Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

23 миллиона человек присоединились к программе лояльности «Эльдорадо»

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет об увеличении количества участников бонусной программы до 23 млн. человек.

Юбилейный участник присоединился к «Клубу Эльдорадо» в московском ТЦ «Петровский». Житель Москвы приобрел телевизор и получил дополнительно 23 000 бонусных рублей, которыми может оплатить до 100% стоимости следующей покупки.

Участники программы лояльности с помощью бонусов могут возвращать до 100% покупок как при заказе онлайн на сайте eldorado.ru, так и в розничных магазинах «Эльдорадо».

Условия начисления бонусов в рознице и интернет-магазине едины по всей России. За каждые потраченные 30 рублей участник получает 1 бонусный рубль. При оплате бонусами на кассе необходимо пройти идентификацию личности по номеру телефона. Если бонусами оплачиваются интернет-покупки, то в личном кабинете доступен баланс, а также история транзакций и заказов.

«Мы гордимся тем, что наша программа лояльности достигла отметки в 23 млн участников. "Клуб Эльдорадо" ‒ это одна из наиболее популярных бонусных программ в непродовольственном ритейле, которая приносит покупателям ощутимую выгоду и высоко оценивается профессиональным сообществом. В этом году персонализированный клиентский опыт сети был удостоен отраслевой премии CX World Awards 2018. В краткосрочной перспективе с учётом развития омниканальной модели бизнеса мы внедрим ряд инструментов, позволяющих покупателям получать еще больше выгод и релевантных персонализированных предложений», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.

Полная версия