Москва
23 августа ‘19
Пятница

Экология, как новый тренд бизнеса

Пищевой мусор

Поддержка программ устойчивого развития и экологии — один из способов производителей продемонстрировать потребителям, что они прислушиваются к их нуждам и заботятся о них.

Причем относится это не только к компаниям-участникам модной индустрии, но и к производителям еды и напитков, сообщает Телеграм-канал Trash Economy.

Все больше компаний, занимающихся производством еды, стремятся дать пищевому мусору вторую жизнь, поскольку, по данным ООН, ежегодно на помойке оказывается около трети всего производства (около 1, 3 млрд тонн) пищевой продукции. Причем большую часть от этого числа составляет еда, пригодная к потреблению.

Между тем горы гниющей еды ответственны за выделение парниковых газов — главной причины антропогенных климатических изменений. Согласно расчетам ООН, углеродный след всей выброшенной еды в глобальном масштабе в год составляет 3,3 млрд тонн.Повлиять на эту ситуацию пытаются мировые гиганты.

Так, к примеру, крупнейшая в мире сеть складов самообслуживания Costco вдвое увеличила срок хранения авокадо и апельсинов при помощи специального покрытия растительного происхождения, разработанного стартапов Apeel.

В США крупные торговые сети Walmart и Aldi сдают продукты с «поджимающим» сроком годности фудсейверам, которые раздают продукты людям, живущим за чертой бедности. В 2016 году Walmart таким образом спасла 342 млн кг еды.

Unilever - еще один крупный производитель пищевых продуктов, принявший во внимание тренд бережного отношения к природе. В магазинах можно найти чипсы из овощных очисок и майонез, при изготовлении которого яйца заменили аквафабой – вязким отваром из нута и бобовых.

Такие товары неплохо продаются, поскольку потребители готовы платить больше за продукты, не наносящие вред окружающей среде. Об этом свидетельствуют недавние результаты исследования Nielsen по всему миру.

Мы рекомендуем

Полная версия
Установить приложение