Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Агентство спортивного маркетинга хочет выкупить права на показ ЧР по футболу

Следующим владельцем прав на трансляцию чемпионата России по футболу может стать Агентство спортивного маркетинга.

Его руководители уже направили письмо президенту Российской футбольной премьер-лиги Сергею Прядкину, в котором сообщили о готовности выложить 11 млрд рублей за пять сезонов. Сейчас права на трансляции находятся в распоряжении «Газпром-Медиа», но срок контракта истекает в мае (после завершения чемпионата России).

Предложение Агентства спортивного маркетинга выглядит, как пишет РБК со ссылкой на копию письма, следующим образом: за 11 млрд рублей АСМ хочет получить «исключительные вещательные права» на трансляцию матчей клубов РФПЛ на территории России и организацию вещания со стадионов, а также платный телеканал «Наш футбол». За РФПЛ останутся эфиры на федеральных каналах (один матч каждого тура), вдобавок она сможет участвовать в создании «футбольного медиапродукта».

В РФПЛ также продолжают вести переговоры с «Газпром-медиа». Однако договориться сторонам пока не удалось. Днем ранее гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко уже пожаловался, что ​«покупка прав на самые интересные трансляции – это очень дорого». По информации РБК, сейчас в РФПЛ рассматривают следующее предложение «Газпром-Медиа»: контракт на три сезона, подразумевающий приобретение прав только на телетрансляции, за ​1,5-1,7 млрд рублей в год (4,5-5,1 млрд рублей за три года).

Нынешний контракт на телетрансляции был заключен в 2015 году. Полная стоимость контракта для «Газпром-Медиа» составила 6,7 млрд рублей, но в реальности все вышло дешевле – 4,8 млрд.

АСМ учреждено в мае 2016 года и принадлежит его гендиректору Любови Ронис. По информации источника РБК, партнером АСМ является инвестиционная компания O.K. Solutions, созданная Олегом Поляковым и Кириллом Матвеевым, основателями рекламной группы Aegis Media.

Полная версия