Москва
20 апреля ‘18
Пятница

Где взять новые инструменты для работы пиарщика?

PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения. И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» 1-2 декабря. Москва. ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ   - Построение эффективной PR-стратегии. - Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги. - Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты. - Репутационный менеджмент: построение, управление, защита. - Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда. - Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. - Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании. - PR в новых медиа – новые правила игры. - Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети. - Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами. - Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений. - Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. - Специфика PR –работы с различными СМИ. - Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений. - Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга. - PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией. - Системное построение продвижения в социальных сетях. - Актуальные инструменты PR в интернете. - Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей. - Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда. Подробная программа и регистрация на сайте #press2016 

Мы рекомендуем

Полная версия