Москва
15 октября ‘18
Понедельник

Сервис доставки покупок из зарубежных магазинов "Бандеролька"

Интернет-шопинг в цифровом обществе превратился в отдельную и прибыльную отрасль, а взгляды охотников за модной одеждой обращены на заграничные магазины, где сразу появляются свежие коллекции.

У любителей обновить гардероб другого выхода нет: качественные джинсы марки Levis или модные женские фэшн-костюмы на российском рынке не приобрести, так как везде засилье китайского ширпотреба, поэтому покупатели ищут спасение в онлайн-сервисе "Бандеролька", который поможет с покупкой (подробнее здесь https://qwintry.com/ru/articles/levis).

Все очень просто: посетитель регистрируется на сайте и получает доступ в личный кабинет, в котором ему присвоят особый адрес, чтобы американские и европейские магазины считали пользователя "своим", то есть из местной доменной зоны. После заказа покупки в любом известном ритейлере, будь то Amazon, Apple, Zappos или другая торговая точка, вещи привезут в ячейку собственного склада компании "Бандеролька", расположенного на территории штата Делавэр. Дальше, когда менеджеры онлайн-сервиса проверят посылку и ее содержимое, она отправится через океан на авиалайнере прямо в Россию, где будет довезена до клиента любым удобным способом. Склад не зря расположен в штате Делавэр: там не действует 10% налог с продаж, поэтому покупатель сможет заказать недорогие брендовые джинсы, да еще и получит неожиданную скидку.

У транзита посылок из Америки в Россию через "Бандерольку" очень много преимуществ: если вам понадобилось приобрести пять отдельных вещей из разных магазинов, то доставка каждой наспех упакованной коробки обойдется в 50 долларов, а суммарно вы потратите 250 "баксов". Если же заказывать через онлайн-сервис, то персонал грамотно уложит все покупки в одну тару, убрав ненужный картон и тяжелую бумагу. Пять вещей вы получите одной посылкой, а доставка обойдется за минимальную цену. Для всех клиентов сайта "Бандеролька" действует система страхования Global Green, которая полностью покроет стоимость товара, если он испортится или пропадет в дороге. Покупать в интернет-магазине всегда трудней, так как можно не угадать с цветом или размером, к примеру, когда человек впечатлился обработанными в редакторе фотографиями. У клиентов "Бандерольки" есть уникальная возможность обратиться к менеджеру в тот момент, когда купленная вещь будет находиться в ячейке на складе, и попросить еще раз снять на камеру платье или джинсы, измерить размер обуви и проверить, соответствует ли товар данным на упаковке. 

Мы рекомендуем

Полная версия