Москва
24 сентября ‘17
Воскресенье

Особенности выставки «Металлообработка»

Выставка «Металлообработка» проводится не первый год в Экспоцентре.

В рамках мероприятия демонстрируются современные решения в отрасли металлообработки – станки, производственные линии, инструменты, измерительное оборудование и новые обрабатываемые материалы. Каждый год в выставке участвуют более тысячи экспонентов из разных стран мира.

Организаторы мероприятия предлагают насыщенную программу. Тщательно изучить представленную продукцию поможет скрупулезное планирование передвижений. Заблаговременно составленный график исключит потерю времени. Он позволит посетить интересующие экспозиции и ознакомиться с представленными решениями.

В рамках выставки проводятся семинары и презентации научных проектов. Гости мероприятия рассмотрят перспективы развития отрасли и изучат тенденции в востребованных направлениях. Выставка привлекает пользователей и производителей металлообрабатывающего оборудования. Они получат возможность оценить перспективы развития отрасли и направить собственные усилия в выбранном направлении.

Выставка предлагает ряд уникальных решений, в том числе эффективные программы по борьбе с нарушением прав интеллектуальной собственности. Это позволяет защитить прибыль честных производителей, чьи технологии могли использоваться без их согласия.

Для того чтобы стать участником выставки, необходимо пройти регистрацию здесь www.metobr-expo.ru. На сайте указаны подробности мероприятия и представлены подробные карты 9 павильонов.

Гости выставки «Металлообработка» получат исчерпывающую информацию об успехах и нововведениях в интересующих их отраслях промышленности. Здесь можно найти новых клиентов и заключить договоры о сотрудничестве. «Металлообработка» ждет развивающиеся или действующие предприятия. Выставка – прекрасная возможность получить современное оборудование или обновить устаревшие технологии.

Преимущества для участников мероприятия:

  • представление собственной продукции и технологий;
  • поиск новых партнеров, поставщиков и клиентов;
  • оценка потенциала конкурентов.

Традиционно выставку посещают представители СМИ. Это позволяет прорекламировать собственную продукцию.

Организаторы оказывают участникам данного мероприятия всестороннюю помощь. Они получают рекламу в каталогах и могут воспользоваться услугами партнеров выставки для подготовки уникальных стендов, привлекающих внимание потенциальных клиентов.

Мы рекомендуем

Полная версия