Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Брендирование – мощное средство маркетинговой коммуникации

Брендирование одежды, аксессуаров, предметов интерьера из модного увлечения стало эффективным рекламным инструментом.

Деловые сувениры напоминают клиентам о вашем существовании. Это не просто комплимент или приятный сюрприз, а мощное средство продвижения бренда.

Промо сувениры с логотипом компании нужны, если вы решили:

  • отстраниться от конкурентов, выгодно подав себя на их фоне;
  • провести презентацию, промо-акцию;
  • заявить о себе на выставках, ярмарках;
  • повысить лояльность потребителей к бренду.

Собственные сувениры говорят об успешности и надежности бизнеса, достатке компании, заботе об интересах потребителей. Подарки – лучший способ приобщения клиентов к ценностям бренда. Они помогают им почувствовать сопричастность к вашему бизнесу, войти в узкий круг избранных друзей вашей фирмы.

Даже если вы торгуете чем-то банальным, деловые подарки делают вашу компанию оригинальной и более привлекательной в глазах покупателей. Но не нужно тут же брендировать все, что только можно, и дарить это всем без разбору.

Поясним на примере. Футболка с логотипом - популярный спососб рекламы. Но в качестве бизнес-сувенира не годится. Футболки украшают логотипом для проведения промо-акций, участия в летних выставках и ярмарках, соревнованиях профмастерства и подобных мероприятиях, где необходимо привлечь внимание к персоналу компании. Дарить их в качестве сувениров – дурной тон. Этим грешит ЛДПР, активно раздающая свои футболки на митингах. Не уподобляйтесь.

Но если вам действительно нужна фирменная одежда, не останавливайтесь только на футболках. В качестве элегантного дополнения к любой одежде можно напечатать бейсболки с логотипом компании. Человек в фирменной бейсболке яркого цвета заметен издалека, он притягивает к себе посетителей выставки, а в торговом центре служит ориентиром для покупателей.

А привлекательность бизнес-сувениров зависит от выбранной техники нанесения логотипов. Их несколько:

  1. Классическая вышивка – самый распространенный способ нанесения символики на ткань. Выглядит роскошно и презентабельно. Особенно если используются дорогие шелковые нити. Рисунок со временем не стирается, остается свежим даже после многократной стирки. Вышивка – лучший способ декорирования бейсболок и фирменных курток.
  2. Доступная тампопечать – метод, позволяющий делать полноцветные рисунки с высокой детализацией. Отлично пойдет для брендирования канцтоваров и модных аксессуаров.
  3. Термотрансфер – метод брендирования промо-продукции со сложной формой. Популярен для персонализации бейсболок, зонтов и сумок: получаемый рисунок одинаково устойчив к осадкам и машинной стирке.
  4. Шелкография – самый известный способ нанесения логотипов на ткань, пластик, метал, стекло или керамику, при этом быстрый и экономичный, особенно при большом тираже печати. Шелкография сочетает преимущества трех предыдущих методов.

Выбор конкретного метода брендирования зависит от материала, из которого изготовлен предмет. И от нужного результата. Остальное – дело техники и мастерства исполнителя.

Полная версия