Москва
24 сентября ‘17
Воскресенье

Использование онлайн вебинаров для бизнеса

С развитием технологий меняются уже сформированные системы и принципы.

То, что раньше имело четкую структуру и особенности, теперь может измениться и усовершенствоваться. Также появляются новые инструменты в разных сферах жизни.

Что такое вебинары

Вебинары — это один из продуктов, который появился с развитием интернета. Если кратко, то вебинар — это семинар, который проходит онлайн через специальные сервисы в сети Интернет. То есть в данном случае люди могут физически не присутствовать на какой-либо встрече, но принимать участие дистанционно. При этом они могут не только видеть то, что происходит в месте проведения семинара или конференции, но и задавать вопросы, давать какие-либо комментарии.

Общение может происходить как с помощью речи, так и через чат, который доступен там же, где и идет трансляция. Тут нужно отметить, что сейчас существует достаточно много сервисов для проведения вебинаров и любых дистанционных курсов, мастер-классов и т. д. Каждый из них имеет свои отличительные черты, поэтому прежде чем выбрать одни, необходимо просмотреть несколько вариантов.

Преимущества для бизнеса

Достоинств у вебинаров много. Например, доступность из любой точки мира, удобство организации, малозатратность и т. д. А вот какую пользу они могут принести именно бизнесу, попробуем сейчас разобраться.

Во-первых, в наш век все больше появляется осведомленных людей, которые тянутся к полезной информации. Поэтому если Вы обладаете полезной информацией в какой-либо сфере, то нужно проводить эти вебинары, чтобы показать себя, зарекомендовать себя и т. д. Это современно и модно, кроме того, бизнесмен на виду, не прячется за статьями и книгами. Он живой и реальный, что-то знает, если рассказывает.

Первое время эти вебинары могут и должны быть бесплатными, так как вряд ли кто-то будет отдавать деньги за семинар с каким-то непонятным и неизвестным человеком. Но в дальнейшем это неплохой способ совместить приятное с полезным: и денег немного подзаработать, и себя раскрутить, и людей просветить.

Во-вторых, с помощью вебинаров можно сформировать потребности клиентов. Особенно хорошо это работает, если делать практические мастер-классы. Что-то вроде «Как быстро увеличить продажи».

В-третьих, вебинар можно использовать для обучения клиентов. Например, придумана какая-нибудь крутая, но непонятная программа. Обычные люди не могут сами понять, как она работает и вообще, для чего нужна. Поэтому бизнесмен может создать вебинар, на котором проведет презентацию продукта и расскажет, как им пользоваться. Тут же он может ответить на вопросы.

В-четвертых, после проведения вебинара у вас останется список электронных адресов, по которым регистрировались люди. Эти почты можно использовать для рассылок предложений и интересных новостей, что стимулировать людей купить товар или воспользоваться услугой.

В-пятых, вебинары можно использовать как способ повышения квалификации своим подчиненным. То есть раз в месяц выбирать темы и проводить семинар онлайн, где можно кратко рассказать основное, ответить на вопросы, тем самым сблизиться со своими сотрудниками.

Этот способ проведения семинара очень удобен, так как людям не придется ехать специально для этого. Особенно хорошо, если сотрудники находятся в других городах. Кроме того, не надо оплачивать их проезд, питание, проживание. То есть можно сэкономить как финансы, так и время.

Польза вебинаров для бизнеса безусловна. Главное — это подойти к вопросу серьезно и обдуманно. Важно все правильно организовать, чтобы не было оплошностей и нелепиц на самом мероприятии.

Мы рекомендуем

Полная версия