Москва
5 декабря ‘19
Четверг

Как попасть в ТОП в Инстаграме

При входе в свой профиль в Инстаграм обычно показываются популярные фото или видео, которые набрали большое количество просмотров, лайков или комментариев. Причем попасть туда могут не только популярные блогеры с многомиллионной аудиторией, но и обычные пользователи.

ТОП дает прекрасную возможность показать ваши материалы огромному количеству людей и стать заметнее среди конкурентов.

Хотите, чтобы ваш блог часто появлялся в рекомендациях пользователей Инстаграм и стал частью вашего продвижения? Подробно рассказываем о методах, позволяющих попасть в ТОП Инстаграм.

Какие страницы попадают в ТОП Инстаграм

В ТОП Инстаграм попадают профили, которые часто посещают другие пользователи, оставляют свои комментарии и ставят отметки “Нравится”. На словах все кажется просто: делай хороший контент, который будет удовлетворять запросы пользователей, и окажешься в ТОПе. Однако на деле все немного иначе.

ТОП Инстаграм уже давно заполонен звездами и артистами, имеющими миллионы подписчиков, и сместить их с этих позиций практически невозможно.

Никто их пользователей и экспертов не может однозначно утверждать, как устроен механизм ранжирования записей в Инстаграм. Разработкой алгоритма занимается целый отдел сотрудников, который нацелен на улучшение поисковой выдачи и модернизацию категорий “Интересное” и “Рекомендованное”.

Однако аналитики вывели ряд закономерностей, позволяющих оказаться вверху поисковой выдачи и привлекать все больше подписчиков.

Что влияет на выдачу ТОП в Инстаграм

  • Важную роль играет количество комментариев. Чем больше резонанс, который вызвало видео или фото, тем больше количество комментариев от подписчиков и других пользователей соответственно. Инстаграм расценивает это как прямое доказательство актуальности и релевантности публикации, и рекомендует ее еще большему количеству пользователей.
  • Количество сохранений в закладках. Рекордсмены по количеству сохранений - всевозможные рецепты, рейтинги, рекомендации и другой полезный контент, который пользователю может показаться важным и необходимым.Этот параметр указывает на полезность информации и ее интерес для широкой общественности.
  • Не менее важным моментом, способствующим развитию и продвижению профиля Инстаграм являются теги. Это не только удобный инструмент для поиска подходящих записей по запросу, но и огромный раздел сайта, который помогает владельцам страниц успешно развивать свой блог и зарабатывать на этом немалые деньги.
  • Скорость набора лайков и просмотров. Чем выше динамика набора лайков и ознакомления с контентом, тем больше вероятность того, что запись окажется в верхней части списка.
  • Геолокация. Инстаграм анализирует географию подключений пользователей и собственные публикации, показывая записи с похожими гео-тегами.
  • Подписки. Инстаграм “изучает” подписки каждого пользователя и показывает ему публикации его друзей.

Однако на этом работа не закончена. Недостаточно попасть в ТОП - надо убедить пользователя выбрать именно вашу рекомендованную публикацию, а не те, что расположенным вокруг нее. Для этого картинка должна быть приятной глазу, а подпись - интригующей. И чем больше ваша публикация будет выделяться среди остальных, тем больше людей клюнет на нее и потенциально станет вашими подписчиками.

Если прежде мы говорили о технических моментах, то сейчас расскажем о правилах, которые позволят стать популярным в Инстаграм и, соблюдая которые вы с большей вероятностью попадете в ТОП.

Инвестируйте в высококачественный контент

Первое и самое важное, что необходимо сделать для того чтобы привлекать все больше и больше подписчиков - повысить качество контента. Чем выше качество создаваемого контента, тем лучше. По возможности приобретите гаджет, который обеспечит высокое качество изображений. Научитесь обрабатывать изображения, выходя за рамки основных фильтров.

Если вы часто записываете видео или мастер-классы, используйте микрофон, чтобы у подписчиков не возникало дискомфорта при просмотре. Если вы не можете сделать все это самостоятельно, подумайте о том, чтобы нанять фотографа для фотосессий или видеооператора.

Используйте привлекательные заголовки

Красивое изображение захватывает внимание, а подпись закрепляет эффект. Хорошее описание к фотографии должно завораживать вашу аудиторию и, самое главное, поощрять оставлять комментарии и лайки.

Что-то познавательное, что-то интересное, что-то действенное; поэкспериментируйте и узнайте, что больше всего нравится вашей аудитории.

Мониторьте тенденции

Мониторинг трендов, как на местном, так и на глобальном уровне может дать вам представление о том, в какую сторону внимание и интерес будут смещены в ближайшие часы или дни. Если вы можете создавать эффективный контент достаточно быстро, вы можете быть одним из первых.

Самый простой и действенный способ - отслеживать тренды на других сайтах, таких как Facebook или Twitter, а затем переносить их в Instagram.

Публикуйте посты в определенное время

Для того чтобы ваши публикации демонстрировали больший охват и вовлеченность подписчиков, необходимо анализировать часы пиковой активности вашей аудитории. Невозможно однозначно сказать, какое время лучше подходит постинга, поскольку это зависит от аудитории. Студенты посещают Инстаграм на протяжении всего дня, работающие люди - в перерывы и т.д.

Выкладывайте посты в разное время и анализируйте, в какой промежуток вы получаете наибольший отклик. Возможно, стоит обратиться к платным сервисам, которые позволяют откладывать публикации, особенно если вы обычно заняты в это время дня. Планирование в Инстаграм - сложный, но немаловажный процесс.

Отдавайте предпочтение правильным хэштегам

От выбора хэштегов зависит, попадете ли вы в ТОП публикаций или ваша публикация бесследно пропадет в ленте. Если вы выберите слишком общие хэштеги - ваш пост столкнется с конкуренцией со стороны миллионов других пользователей. Для того чтобы привлечь вашу целевую аудиторию, используйте более узкие теги.

Количество используемых хэштегов также имеет решающее значение. Максимально допустимое значение - 30 хэштегов, однако такое массовое использование тегов выглядит непрофессионально. Вот почему 91% постов ведущих брендов используют семь или меньше хэштегов.

Публикуйте сториз в  Инстаграм

Сториз можно использовать различными способами. Это блестящая функция, которая должна использоваться регулярно. Если число подписчиков превышает 10 000 аккаунтов, то  появляется возможность добавлять гиперссылки в свои истории.

Использование сториз позволяет подробно и быстро изучить вашу аудиторию. Например, создав опрос в сториз, вы можете узнать какой тип контента они предпочитают.

Преимущество подобных записей – возможность создавать “живое” общение между пользователем и подписчиком. Прямое общение с подписчиками создает доверительную атмосферу, что способствует продвижению бренда.

Взаимодействуйте со своими подписчиками и целевой аудиторией

В конечном счете, успех в Инстаграм зависит от того, как вы взаимодействуете со своими фолловерами.

Если вы покажете, что за красивой фотографией стоит настоящий человек, который  регулярно отвечает на комментарии и сообщения пользователей, то подписчики с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим контентом и рекомендовать вас своим друзьям, семье и знакомым.

То же самое относится к взаимодействию с контентом ваших собственных подписчиков. Оставляя несколько лайков, комментариев и, следуя за своей аудиторией, вы можете построить позитивные здоровые отношения, поощряющие соучастие и доверие. Это способ может быть очень эффективен при взаимодействии с целевой аудиторией.

Читайте также:

Мнение редакции

Работа по раскрутке и ведению Инстаграма одна из самых востребованных и перспективных на рынке интернет-профессий. Всё больше компаний создают коммерческие профили в Инстаграме, желая повысить продажи или наладить коммуникацию с клиентом. При этом, возникает проблема в поиске квалифицированных специалистов, которые будут вести Инстаграм правильно и выполнять поставленные задачи.

Полная версия