Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Слоган "Третья столица России" Казани не идет

Позиционирование Казани как «Третьей столицы России» является примером неудачного бренда. По словам президента Союза маркетологов России (СОМАР) Вадима Ширяева, столице Татарстана пора сменить вывеску.

В современной России авторитет Казани, тем более с учетом проведения здесь Всемирной универсиады-2013, очень высок. Ширяев подчеркнул, что с точки зрения маркетинга существуют только позиции номер один и номер два. «Нет позиции номер три. Она не является выгодной», - цитирует Татар-информ заявление президента Союза маркетологов на пресс-конференции, посвященной старту второго этапа образовательного проекта «MadeInKazan» - «Расширяй горизонты».

«В Казани много уникальности, которую можно позиционировать более успешно и выгодно. Главная задача – проинвестировать средства в создание ясного и простого, а главное – выгодного для инвесторов и населения бренда», - отметил Ширяев. Маркетолог добавил, что потенциал Татарстана очень высок по сравнению с другими российскими регионами. « Самое главное - готовность применять высокие технологии», - считает Ширяев.

В последние годы бизнес-сообщество города развивается ускоренными темпами. «Казань сделала существенный прорыв в этой сфере, - заявил маркетолог. – Татарстан даже называют будущей Японией, потому что здесь есть очень много амбиций, свои подходы, уникальность». Ширяев выразил надежду, что в дальнейшем Казань выйдет на уровень Москвы, Санкт-Петербурга, Алма-Аты и Киева.

Форум «MadeInKazan» - «Расширяй горизонты» проходит в Казани во второй раз. Для участия в нем в столицу республики прибыли директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов, известные юристы, экономисты, предприниматели, в том числе Андрей Коркунов, Сергей Филонович, Педро Альба, Кин-Хьян Тан и Моти Кристалл.

Казань – Третья столица России

Казань начала использовать слоган «Третья столица России» в марте 2007 года, разместив его на своих стендах на выставках MIPIM во Канне и ITB в Берлине.

В апреле 2009 года товарные знаки «Третья столица России», «Третий город России» и Russia`s third capital были зарегистрированы в Роспатенте. По официальным данным, мэрия Казани истратила на это около 40 тысяч рублей.

Полная версия