Top.Mail.Ru
Москва
26 апреля ‘24
Пятница
Навигация

VW Polo Sedan: das auto стал доступнее

Сегодня состоялась мировая премьера нового компактного седана VW, разработанного специально для России. Первое знакомство с автомобилем подтвердило: у немцев серьезные намерения.

Не так давно появились слухи, что новый русский VW будет называться Vento. Однако немцы не стали возрождать полузабытое имя и назвали новинку просто -- Polo Sedan. Любители марки сразу вспомнят, что в гамме старого поколения Polo уже была версия с трехобъемным кузовом, но это справедливо лишь отчасти: то был Polo Classic, представлявший из себя лишь наспех перелицованный Seat Cordoba образца середины 90-х.

Polo Sedan – полноправная новинка. Нигде, кроме России, продажи пока не запланированы. А в том, что спрос будет, можно не сомневаться. VW предлагает действительно современный и модный автомобиль за разумные деньги. Базовая цена — 399 тысяч рублей. В эту сумму уже входят: мотор 1,6 мощностью 105 л. с., две подушки безопасности, минимальный электропакет и радиоподготовка. Идеальный вариант для тех, кому надоела «Приора», и для таксопарков. Патриоты могут быть спокойны: Polo Sedan производится только в Калуге.

Конкуренция в новом секторе доступных седанов сегмента В будет напряженной. Polo Sedan вторгается на территорию, где до недавнего времени царствовал Logan. Среди козырей немца — имидж бренда, дизайн, богатое оснащение и новизна, конечно же.

Даже в базовой версии Polo Sedan порадует тех, кто устал от дорестайлинговых версий Logan. Здесь все так же, как и в нормальном Polo, только материалы дешевле. Руль регулируется по высоте и по вылету, сзади места предостаточно, по крайней мере для колен, хотя в Logan просторнее. Зато нет ощущения дешевизны. Наоборот — хоть передняя панель и сделана из твердого пластика, но внешне его не отличишь от мягкого. Все кнопочки и рычажки на месте, придраться трудно.

Кроме того, уже на старте продаж у Polo Sedan есть громадное преимущество перед Logan – на немца можно поставить шестиступенчатый «автомат». Не DSG, а традиционный гидротрансформатор, но все же для прекрасного пола — существеннейший аргумент. Правда, версия с «автоматом» ощутимо дороже — от 512 тысяч рублей, но за эти деньги покупатель получит еще и ABS, электрорегулировку зеркал, подогрев сидений и другие блага. А вот за кондиционер придется доплатить 33 тысячи. Самый же навороченный Polo Sedan Highline Premium со всеми опциями будет стоить уже 645 тысяч.

Жалко, нет возможности выбрать мотор. Бензиновый 1,6, конечно, хорош, но знакомый многим по другим моделям VW 1,2-литровый TSI был бы интереснее. Хотя и 105 сил легкому седану хватит для приличной динамики: 10,5 секунды занимает разгон до 100 км/ч, максимальная скорость — 190 км/ч. Неплохо по современным меркам.

Осталось лишь дождаться официального старта продаж — он намечен на последний квартал этого года.

Полная версия