Москва
22 сентября ‘19
Воскресенье

Yahoo продолжит конкурировать с Microsoft

Корпорация Yahoo заявила о том, что она продолжает работать над собственным поисковым сервисом, даже несмотря на недавнее соглашение с Microsoft.

Как сообщает Reuters, сейчас Yahoo готовится к обновлению своего поискового движка, а также нескольких других сервисов. Об этом и о будущем компании рассказал вице-президент компании Прабхакар Рагхаван на пресс-конференции в головном офисе Yahoo.

По заявлениям руководства Yahoo, даже несмотря на недавнюю сделку с Microsoft, они все равно хотят бороться на равных с компанией из Редмонда. В скором времени будут обновлены сервисы Yahoo Messenger и Yahoo Mail, а сам поисковик обзаведется новыми функциями.

«Мы не версия Bing. Мы воплотим в жизнь наше собственное видение будущего, будущего Yahoo, -- рассказал репортерам Прабхакар Рагхаван. -- Да, вместе с Microsoft мы работаем над внутренностями их поисковика, но что касается конечных продуктов -- тут мы остаемся конкурентами».

Так, новый взгляд Yahoo на поиск заключается в показе пользователю сопутствующей информации, которая будет выводиться слева от результатов запроса. Помимо контекстной рекламы там будут размещены вспомогательные блоки самых популярных в сети сервисов, включая социальные сети, микроблоги или видеохостинги.

По клику на каждый из них результаты поиска будут заменены на соответствующие данные. Это позволит пользователю искать необходимую информацию среди учетных записей в Facebook, коротких сообщений в Twitter или видеоматериалов YouTube, не покидая страницы Yahoo.

Напомним, соглашение между Microsoft и Yahoo о сотрудничестве в поисковом сегменте было подписано совсем недавно. Согласно официальным документам компании должны были объединить свои усилия, чтобы составить конкуренцию корпорации Google, лидирующей на рынке поисковых систем.

Мы рекомендуем

Полная версия
Установить приложение