Москва
27 сентября ‘20
Воскресенье

Россияне стали искать в сети вдвое чаще

Согласно отчету comScore, среди мировых поисковых движков «Яндекс» стал наиболее активно развивающимся сервисом.

Компания comScore опубликовала отчет, иллюстрирующий ситуацию на поисковом рынке в сети за июль этого года. В соответствии с опубликованными данными пользователи интернета сделали около 113 млрд запросов, что на 41% больше, чем за предыдущий месяц.

Сервис от Google традиционно лидирует в списке самых популярных поисковиков – на его долю пришлось 76,684 млрд запросов, или 67,5% от их общего числа. Его основной конкурент, Yahoo, смог добиться только 7,8% рынка, или 8,898 млрд. Третье, четвертое и пятые места заняли Baidu, Microsoft и eBay с 7,976 млрд (7%), 3,317 млрд (2,9%) и 1,723 мрд (1,5%) соответственно.

Что касается динамики развития, тот тут неожиданно для всех вырвался вперед российский поисковый сервис «Яндекс» -- всего за один месяц число поисковых запросов увеличилось на 94% и составило 1,29 млрд. Увеличение показателей на 58% смог показать Google, а 41% рост зафиксировали за сервисами Microsoft и eBay.

Стоит отметить, что «Яндекс» -- единственный национальный поисковый сервис, появившийся в десятке самых популярных поисковиков (полноценно искать на других языках он научился относительно недавно). Это, в свою очередь, говорит о высокой активности российских интернет-пользователей и о росте российского поискового рынка в целом.

Общая география поисковой активности также оказалась непростой – хотя больше всего поисковых запросов (32,1%) было сделано европейцами, чаще всего прибегали к услугам поисковиков жители Латинской Америки (в среднем 13 запросов в день).

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия