Москва
22 сентября ‘20
Вторник

Nokia купила социальную сеть для путешественников

Компания Nokia приобрела социальную сеть для путешественников Dopplr. Стоимость британского стартапа оценивается в несколько миллионов долларов.

Финская компания Nokia, один из лидеров на рынке мобильных коммуникационных технологий, приобрела интернет-сервис Dopplr. Как сообщает ресурс Techcrunch, сумма сделки составляет €10-15 млн (примерно $15-22 млн).

Британский стартап Dopplr представляет собой социальную сеть, специально созданную для заядлых путешественников. Зарегистрированные в ней пользователи могут не только отслеживать и сохранять маршруты своего передвижения на карте, но и встречаться с другими любителями дорожных приключений, находящимися поблизости.

Сделку между Nokia и Dopplr нельзя назвать совершенно неожиданной, так как до этого у компаний были достаточно тесные отношения. Так, основатель и исполнительный директор Dopplr Марко Ахтисаари (Marko Ahtisaari) в прошлом занимал пост директора по дизайну в финской корпорации.

Многие специалисты положительно отзываются об этой сделке: по их мнению, она будет полезна для обеих сторон. «Я рад за основателей и инвесторов Dopplr, -- пишет в своем блоге GigaOm Ом Малик (Om Malik), известный журналист и предприниматель. -- Приобретение сервиса компанией Nokia было лишь вопросом времени».

Действительно, Nokia довольно давно периодически скупала стартапы – впрочем, предыдущие приобретения стоили финскому производителю мобильных телефонов на порядки дешевле.

Скорее всего, разработки создателей Dopplr найдут свое применение уже в следующем поколении новых продуктах Nokia – к примеру, недавно представленный Linux-смартфон Nokia N900 со встроенным GPS-приемником смог бы стать неплохим дорожным компаньоном для любителей путешествий.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия