Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Google приобрела рекламную компанию Teracent

Корпорация Google заявила о приобретении Teracent -- компании, занимающейся оптимизацией интерактивных рекламных объявлений в сети.

В официальном блоге Google появилась свежая запись, сообщающая, что корпорация оформила соглашение о покупке компании Teracent, разрабатывающей алгоритмы показа контекстной рекламы. Хотя условия и сумма сделки не разглашаются, ожидается, что операция приобретения будет завершена к концу этого квартала.

«Как вы знаете, за последнее время мы внедрили сразу несколько продуктов и нововведений, которые должны улучшить показ рекламных объявлений в сети, -- говорится в сообщении сотрудников Google. -- Мы уверены, что технологии Teracent отлично подойдут для продолжения работы в этом направлении».

Действительно, эта компания, основанная в Силиконовой долине в 2006 году, обладает большим количеством наработок в области оптимизации контекстной рекламы. Благодаря алгоритмам, созданным Teracent, пользователю показываются объявления, сформированные специально для него.

К примеру, каждый конкретный баннер генерируется на основе множества факторов. Так, выбор продукта, сопутствующего текста, фотографий и фоновых изображений может зависеть от времени суток, географического расположения и языка пользователя, содержания контента и даже эффективности показов других объявлений на сайте.

По словам Эрика Шмидта (Eric Schmidt), занимающего пост исполнительного директора Google, показ интернет-рекламы и создание онлайн-витрин станет «следующим бизнесом на миллиард» корпорации. По данным comScore, сегодня в этой области лидирует Yahoo с 14,5% рынка, а доля Google составляет только 2,2%, что ставит лидера в поисковом бизнесе лишь на шестое место.

Полная версия