Москва
27 сентября ‘20
Воскресенье

Google и Yahoo по-разному видят будущее сетевой рекламы

Представители поисковых корпораций рассказали о своих планах по развитию рекламного бизнеса. В Google уверены в успехе видеорекламы, а в Yahoo делают ставку на объявления для мобильных устройств.

На прошедшей в Нью-Йорке встрече Reuters Global Media Summit представители двух крупнейших поисковых корпораций поделились с журналистами своими взглядами и взглядами на будущее рекламных технологий.

Так, по мнению специалистов Yahoo, в ближайшее время ожидается экспоненциальный рост сектора мобильных объявлений. Чтобы привлечь рекламодателей, корпорация сейчас активно работает над увеличением числа пользователей ее мобильных сервисов.

«Для нас это является первоочередной задачей, -- заявила Хилари Шнайдер (Hilary Schneider), вице-президент североамериканского подразделения Yahoo. -- Только посмотрите на скорость роста числа мобильных пользователей. Я уверена, что уже через пять лет финансовые потоки изменят свое направление в эту сторону».

Также она добавила, что одним из препятствий в развитии мобильных сервисов компании является общая разрозненность в этой сфере -- так, в настоящее время существует слишком много различных мобильных платформ, форматов, сотовых сетей и стандартов связи.

Главный конкурент Yahoo избрал для себя совсем другие ориентиры в рекламном бизнесе. О них на саммите Reuters рассказал Никеш Арора (Nikesh Arora), президент по продажам и развитию Google.

«В ближайшие годы наиболее значимым шагом в развитии рекламы станет переход на видеоматериалы, -- заявил он. -- Популярность видео среди пользователей растет с каждым днем».

Также он добавил, что многие рекламодатели до сих пор не могут понять, как правильно использовать открывающиеся возможности, из-за чего в сети размещаются обыкновенные телевизионные ролики. «Это никак не затрагивает основные особенности интернета. Это не интерактивно, это просто видеоролик -- с ним никак нельзя взаимодействовать», -- объяснил Арора.

Напомним, Google уже давно вкладывает средства в видеосервисы -- одним из первых значительных шагов в этом направлении стало приобретение YouTube в 2006 году. Сумма сделки составила $1,65 млрд.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия