Москва
21 сентября ‘20
Понедельник

Google отыграл у конкурентов 2% поискового рынка

Корпорация Google продолжает укреплять свои позиции в Соединенных Штатах. В декабре прошлого года доля ее популярного поискового сервиса увеличилась еще на 2%.

Маркетинговое агентство Nielsen опубликовало результаты исследования американского рынка поисковых систем за декабрь прошлого года. Согласно представленным данным, в прошлом месяце сервисам Bing и Yahoo! Search так и не удалось улучшить свои позиции по отношению к своему главному конкуренту Google.

Всего в прошлом месяце американцы сделали 9,9 млрд поисковых запросов, из которых на долю Google пришлось 67,3%, или 6,7 млрд. Таким образом, популярный сервис еще больше оторвался от своих конкурентов -- в ноябре 2009 года его рыночная доля была почти на 2% меньше -- 65,4%.

На втором месте находится поисковик Yahoo! Search, за месяц обработавший 1,4 млрд запросов (14,4%). Третье место по-прежнему принадлежит поисковику от корпорации Microsoft -- к Bing, помогающему пользователям принимать решения, обратились только 986 тыс. раз (9,9%). На четвертом и пятом местах оказались поисковые сервисы AOL Search (2,5%) и Ask.com (1,7%), обслужившие 247 тыс. и 169 тыс. запросов соответственно.

Стоит отметить, что за последнее время и Google, и Microsoft, и Yahoo внедрили несколько нововведений, облегчающих поиск в интернете и дающих пользователям множество новых возможностей. Причину, по которой большинство американцев все же отдали предпочтение поисковику от Google, лучше всего описал журналист издания PC World Джефф Бертолуччи (Jeff Bertolucci).

«Все дело в нашей инертности, -- пишет он. -- К примеру, я все время посещаю поисковик Bing, когда в нем появляется новая функция. Да, обычно я весьма впечатлен новыми возможностями, но… я вновь возвращаюсь к Google. Почему? Потому что я не вижу причины, чтобы его забросить. Несомненно, Bing хорош, но мой мозг просто привязан к Google».

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия