Москва
27 апреля ‘24
Суббота

Американские подростки бросают блоги ради социальных сетей

Исследования показывают, что за последние несколько лет ведение блогов стало привычным занятием только для взрослых пользователей интернета, при этом современная молодежь проводит время в основном в социальных сетях.

Специалисты из организации Pew Internet and American Life обнаружили, что блоги или традиционные онлайн-дневники перестали интересовать современную молодежь, которая теперь проводит досуг только в популярных социальных сетях.

Так, если в 2006 году собственным блогом могли похвастаться 28% тинейджеров, то в 2009 году доля юных любителей сервисов наподобие Livejournal или Blogger сократилась до 14%. Число активных комментаторов за эти три года также снизилось в полтора раза. Согласно полученной статистике, взрослые американцы все так же преданно пишут в своих онлайн-дневниках.

Увлечения молодых людей, напротив, изменились. По данным Pew Internet and American Life, 73% всей американской молодежи, имеющей доступ в сеть, использует сервисы Facebook и MySpace, при этом в 2006 году только 55% тинейджеров активно писали в социальные сети.

Как оказалось, Twitter пока еще не пользуется особым успехом среди молодежи – только 8% подростков в возрасте 12-17 лет заявили, что освоили микроблоги. В качестве замены популярного у взрослой аудитории сервиса молодежь использует SMS – по статистике, короткие сообщения пишут 66% всех тинейджеров.

Что интересно, для доступа к любимым ресурсам подрастающее поколение все чаще стало использовать свои нетбуки и смартфоны, и именно эта тенденция стала причиной перехода к «малым формам» в интернет-общении – неудобные клавиатуры просто не располагают к написанию длинных записей в блогах.

Более того, мобильный образ жизни повлиял и на выбор компьютеров среди молодых людей -- так, среди респондентов в возрасте от 18 до 29 лет только 53% заявили, что у них есть стационарный ПК, при этом доля обладателей нетбуков или ноутбуков составила 66%.

Полная версия