Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Каждый второй американец пользуется правительственными веб-сайтами

Исследования показывают, что американцы регулярно заходят на правительственные веб-сайты для того, чтобы воспользоваться государственными услугами и быть в курсе жизни своей страны.

Согласно результатам недавнего опроса организации Pew Internet & American Life Project, американцы постоянно используют правительственные сайты. Так, за последний год примерно 81% пользователей сети (около 61% взрослых жителей США) хотя бы однажды заходили на интернет-ресурсы различных госструктур.

Впрочем, граждане посещали подобные порталы с разными целями: к примеру, 48% участников исследования искали информацию о государственной политике, 46% респондентов узнавали об оказываемых властями услугах, а 41% опрошенных загружали различные документы и формы для заполнения.

«Взаимодействие с правительством чаще всего связано с огромным количеством разнообразных данных, -- комментирует результаты исследований Аарон Смит, аналитик PIALP. -- На сайтах госструктур граждане могут из первоисточников узнать о деятельности правительства, новых законах или о том, куда идут их налоги».

Действительно, для 35% участников исследования правительственные веб-сайты служат источниками статистических данных, а для 30% респондентов -- средством для получения различной туристической информации. Каждый третий опрошенный заявлял, что через интернет продлевал срок действия водительских прав или регистрации автомобиля.

Оплатой штрафов через веб-сайты властей занимались 15% участников исследования, 19% респондентов пытались найти работу в госструктурах, а 23% опрошенных наводили справки по различным государственным пособиям. Каждый четвертый взрослый американец использовал интернет-ресурсы для получения онлайн-консультаций.

По данным PIALP, 31% жителей США узнают о государственных новостях не только с веб-сайтов властей, но и через блоги, социальные сети, а также по электронной почте и посредством SMS-сервисов.

Американцы оказались вполне удовлетворены качеством работы виртуальных представительств госструктур: так, 51% респондентов через интернет смогли решить все свои проблемы, 28% участников исследования справились с большинством своих задач и только 5% опрошенных признались, что правительственные сайты оказались для них бесполезны.

Полная версия