Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Сделка между Google и AdMob одобрена антимонопольщиками

Несколько месяцев назад корпорация Google сообщила о приобретении рекламной компании AdMob. Спустя полгода Федеральная торговая комиссия США одобрила сделку двух крупнейших операторов мобильной рекламы.

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) не стала блокировать сделку между поисковой корпорацией Google и рекламной компанией AdMob, вызвавшую подозрения у американских антимонопольщиков. Представители властей пришли к выводу, что объединение двух сильнейших игроков в сфере интернет-рекламы не ослабит конкуренцию на рынке.

Напомним, в ноябре 2009 года корпорация Google сообщила о том, что она собирается приобрести за $750 млн компанию AdMob, являющуюся крупнейшим поставщиком рекламных услуг для мобильных устройств на американском рынке. Сделка сразу же заинтересовала Федеральную торговую комиссию и антимонопольное отделение министерства юстиции США, чьи расследования затянулись почти на полгода.

«Это решение далось нам нелегко, так как стороны (Google и AdMob) контролируют крупнейшие рекламные сети для мобильных устройств. Нас беспокоило прекращение конкурентной борьбы между ними, -- говорится в официальном сообщении FTC. -- Однако благодаря появлению на рынке нового игрока в лице Apple значимость на рынке компании AdMob, чей успех во многом зависел от смартфонов iPhone, уже не так велика, независимо от того, принадлежит она Google или нет».

В апреле этого года корпорация Apple впервые заявила о себе на рынке мобильной рекламы, представив собственную сеть iAd, заметно отличающуюся от аналогичных решений конкурентов. При создании своего инновационного продукта «яблочные» инженеры использовали наработки рекламной компании Quattro Wireless, приобретенной Apple в январе этого года за $275 млн.

«Пока мы воздерживаемся от каких-либо вмешательств, но в будущем мы продолжим следить за ситуацией на рынке, чтобы сохранить конкурентную среду и защитить потребительские интересы», -- заявили представители FTC.

Полная версия