Top.Mail.Ru
Москва
23 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Facebook упростит настройки приватности

Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг пообещал, что настройки управления доступом к пользовательской информации в социальной сети будут значительно упрощены.

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), основатель и исполнительный директор Facebook, вновь высказался о политике конфиденциальности знаменитой социальной сети. В своем открытом письме, опубликованном изданием Washington Post, он пообещал упростить средства контроля доступа к пользовательской информации.

«Последнее время огромное количество пользователей требуют более простых инструментов для контроля над собственными данными, -- пишет Цукерберг. -- Сейчас многие из вас думают, что наши настройки приватности слишком сложны. Мы хотели дать вам более тонкие настройки, но, как оказалось, это совсем не то, что вы хотели».

Он добавил, что в течение нескольких недель разработчики Facebook представят упрощенные и интуитивно понятные инструменты управления учетной записью, с помощью которых пользователи смогут установить, кто и при каких условиях будет иметь доступ к их личным данным.

Также Цукерберг не смог проигнорировать многочисленные жалобы, касающиеся информационных утечек, по разным причинам происходящих на сайте Facebook последнее время. По его словам, обновленные настройки приватности позволят пользователям отключить передачу персональной информации третьим лицам, например сторонним сайтам или веб-приложениям. Кроме того, Цукерберг заверил, что рекламодатели, размещающие свои баннеры на страницах Facebook, больше не имеют доступа к пользовательским профилям.

Как утверждает Цукерберг, сегодня в Facebook зарегистрированы более 400 млн пользователей по всему миру. Согласно прогнозам аналитиков, уже через несколько недель население популярнейшей в мире социальной сети превысит 500 млн человек.

Полная версия