Москва
17 июня ‘19
Понедельник

Yahoo продолжит конкурировать с Microsoft

Корпорация Yahoo заявила о том, что она продолжает работать над собственным поисковым сервисом, даже несмотря на недавнее соглашение с Microsoft.

Как сообщает Reuters, сейчас Yahoo готовится к обновлению своего поискового движка, а также нескольких других сервисов. Об этом и о будущем компании рассказал вице-президент компании Прабхакар Рагхаван на пресс-конференции в головном офисе Yahoo.

По заявлениям руководства Yahoo, даже несмотря на недавнюю сделку с Microsoft, они все равно хотят бороться на равных с компанией из Редмонда. В скором времени будут обновлены сервисы Yahoo Messenger и Yahoo Mail, а сам поисковик обзаведется новыми функциями.

«Мы не версия Bing. Мы воплотим в жизнь наше собственное видение будущего, будущего Yahoo, -- рассказал репортерам Прабхакар Рагхаван. -- Да, вместе с Microsoft мы работаем над внутренностями их поисковика, но что касается конечных продуктов -- тут мы остаемся конкурентами».

Так, новый взгляд Yahoo на поиск заключается в показе пользователю сопутствующей информации, которая будет выводиться слева от результатов запроса. Помимо контекстной рекламы там будут размещены вспомогательные блоки самых популярных в сети сервисов, включая социальные сети, микроблоги или видеохостинги.

По клику на каждый из них результаты поиска будут заменены на соответствующие данные. Это позволит пользователю искать необходимую информацию среди учетных записей в Facebook, коротких сообщений в Twitter или видеоматериалов YouTube, не покидая страницы Yahoo.

Напомним, соглашение между Microsoft и Yahoo о сотрудничестве в поисковом сегменте было подписано совсем недавно. Согласно официальным документам компании должны были объединить свои усилия, чтобы составить конкуренцию корпорации Google, лидирующей на рынке поисковых систем.

Мы рекомендуем

Полная версия