Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

МегаФон предложил клиентам «Бизнес-микс»

Московский МегаФон представил универсальную тарифную опцию «Бизнес-микс».

Новое предложение для корпоративных клиентов оператора можно охарактеризовать с помощью амбициозного, но правдивого слогана «два безлимита по цене одного». Абоненты получают в подарок возможность неограниченного общения с коллегами по мобильному телефону, оплатив безлимитный интернет по выбранному тарифу. «Бизнес-микс» интересен прежде всего компаниям, работа сотрудников которых не ограничивается стенами офиса.

«Разрабатывая новые предложения, – говорит руководитель сектора маркетинга бизнес-рынка Столичного филиала ОАО «МегаФон» Борис Акбашев, – мы всегда исходим из потребностей клиентов. Значительный сегмент наших корпоративных абонентов – молодые активные сотрудники компаний, ценящие свое время и не желающие тратить его попусту. Для таких людей «выпадение» из рабочего ритма недопустимо. Поэтому наша задача как оператора – обеспечить их полноценным «мобильным офисом», предоставить качественные мобильный интернет и телефонную связь».

Рынок информационных и телекоммуникационных технологий предлагает сегодня множество решений по автоматизации бизнеса, использование которых ведет к постоянному росту объемов корпоративной информации, передаваемой, в том числе, и через сеть Интернет. Сотрудник, осуществляющий связь с партнерами, должен быть не только мобильным, но и полностью включенным в бизнес-процесс независимо от своего местоположения. Следствием этого становится значительный рост мобильного интернет-трафика.

Мария уже восемь лет работает в риэлтерской фирме. «Большая часть моей работы, – говорит она, – проходит «на ногах»: я смотрю сдаваемые квартиры, показываю их потенциальным съемщикам, веду переговоры с владельцами недвижимости и арендаторами. Бывают такие периоды, когда я по несколько дней не появляюсь в офисе. А интернет мне нужен все время: с одной стороны, я постоянно мониторю профильные сайты, где размещаются частные объявления; с другой – если во время показа квартира не понравится клиенту, нужно сразу показать ему, хотя бы на картинке, другие варианты, чтобы он был заинтересован и не ушел от нас к конкуренту. Кроме того у нас недавно установили систему, в которой отображается вся база квартир и клиентов, и очень удобно, что она доступна через интернет».

Многие руководители давно пришли к необходимости предоставления своим выездным сотрудникам не только корпоративной сотовой связи, но и мобильного интернета. Разнообразные тарифные планы, предлагаемые операторами, могут поставить при выборе в тупик. Оплата интернета за каждый мегабайт позволяет не переплатить за неиспользованный трафик, однако, в подавляющем большинстве случаев невыгодна: во-первых, сложно прогнозировать расходы, во-вторых, при большом трафике это очень дорого. Предоплатные схемы с ограничением абонента по количеству скачиваемой информации довольно популярны, но и от них постепенно отказываются, так как потребность в трафике постоянно растет. Искусственное ограничение заставляет многих экономить трафик, что приводит к неэффективному использованию интернета, а ситуация, когда сотрудник опасается, например, лишний раз проверить почту, чтобы не превысить лимит, зачастую вредит работе.

Очевидно, что сегодня наступила «эра безлимита», как проводного, так и мобильного. Операторы предлагают разнообразные варианты своим корпоративным клиентам, но все они предполагают некий приоритет в использовании: либо голос, либо интернет. Уникальность предложения «МегаФона» в первую очередь заключается в том, что оно не заставляет делать выбор между этими двумя направлениями: покупая безлимитный интернет, абонент автоматически получает возможность без ограничений совершать звонки коллегам.

Что же дает новая тарифная опция клиенту «МегаФона»?

Во-первых, средняя по Москве цена на безлимитную сотовую голосовую связь внутри корпорации составляет порядка 300 рублей в месяц на абонента, то есть «голос в подарок» даст компании в сто человек годовую экономию около 360 тысяч рублей. Во-вторых, повышается эффективность работы за счет того, что сотрудник всегда имеет доступ к корпоративным ресурсам и не «выпадает» из рабочего процесса. В-третьих, сотруднику не нужно возить собой лишнее устройство для выхода в интернет – достаточно одного мобильного телефона или коммуникатора с единственной sim-картой. В-четвертых, при планировании бюджета компании легче учесть фиксированную абонентскую плату, чем строить прогнозы о затратах на мобильный интернет.

Подробнее об условиях новой универсальной тарифной опции «Бизнес микс» можно узнать на сайте http://moscow.megafon.ru/ или в офисах компании «МегаФон».

Полная версия