Москва
23 сентября ‘20
Среда

Accell Partners инвестирует $20 млн в KupiVIP.ru

Компания венчурного капитала Accell Partners намерена инвестировать $20 млн в российский онлайн-шопинг-клуб KupiVIP.ru. Эта сумма станет рекордным вложением для проекта, занимающегося торговлей одеждой ведущих мировых марок по «клубному» принципу.

Компания Accell Partners намерена инвестировать $20 млн в российский онлайн-шопинг-клуб KupiVIP.ru, передает Reuters. Эта сумма станет рекордным вложением для проекта, занимающегося торговлей одеждой ведущих мировых марок по «клубному» принципу.

Accell, специализирующаяся на венчурных инвестициях, удачно сотрудничала в такими успешными проектами, как социальная сеть Facebook и портал мобильных приложений Admob, который в скором будущем будет приобретен Google. В KupiVIP.ru новый инвестор составит компанию люксембургскому венчурному фонду Mangrove Capital Partners, российской инвестиционной компании АРЛАН и венчурному фонду ABRT, а также ряду частных инвесторов. Общий объем вложений за первые год существования проекта составил $11 млн. В октябре портал сообщал о намерении привлечь сумму в $20 млн.

«Россия доказала, что остается динамично развивающимся рынком в сегменте интернет-торговли. Мы с нетерпением ожидаем начала сотрудничества с KupiVIP, лидером в своей нише», -- объяснила позицию инвестора Сонали де Рикер, возглавляющая в компании департамент онлайн-инвестиций. Она же войдет от Accell в совет директоров российского проекта.

Шопинг для своих

Бизнес-модель KupiVIP.ru успешно функционирует во многих странах, но для российского интернета это был уникальный проект. Закрытый шопинг-клуб, присоединиться к которому можно только по приглашению, торгует продукцией люксовых брендов со значительными скидками для членов клуба -- до 70%.

Проект KupiVIP.ru официально открылся 29 октября 2008 года. Уже в мае 2009 года он был номинирован как «Лучший интернет-магазин года» в премии «РОТОР-2009», а в июне 2009 года получил премию «Бизнес-Триумф» в номинации «Инновационный проект в дистанционной торговле».

Шопинг-клубыпользуются успехом у инвесторов не только в России.
Начав с проведения одной акции продаж в неделю, сегодня KupiVIP.ru предлагает своим членам до 15-18 акций с участием различных брендов ежедневно. Сайт за день посещают до 200 тыс. зарегистрированных пользователей. На своих акциях KupiVIP.ru представляет различные группы товаров и услуг в сегменте fashion & lifestyle: за год работы с клубом заключили договоры о сотрудничестве более 200 брендов. C января прошлого года KupiVIP.ru работает по всей России, доставляя заказы в любой регион страны.

Генеральный директор KupiVIP.ru Оскар Хартманн назвал первый год работы клуба непростым, но продуктивным. «К концу 2009 года мы прогнозировали около 300 тыс. членов клуба, но уже сейчас понятно, что зарегистрированных пользователей к этому периоду будет больше миллиона. За этот год KupiVIP.ru прошел большой этап развития, превратившись из амбициозного стартапа в мощный канал продаж для брендов и в любимый онлайн-шопинг для миллиона членов клуба. Но впереди у нас много планов -- вскоре мы откроем подразделение KupiVIP.ru, которое будет работать в сегменте «luxury», -- цитировала Хартманна пресс-служба проекта.

Сообщалось, что сайт продает ежедневно до 3 тыс. единиц продукции.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия