Top.Mail.Ru
Москва
27 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Российские керлингистки проиграли Британии

В своем третьем матче на Олимпиаде российские керлингистки крупно проиграли соперницам из Британии -- 3:10. Сборная России опустилась на седьмое место в общем зачете. Следующую встречу керлингистки проведут уже сегодня в 20.00 мск.

В очередном матче олимпийского турнира по керлингу среди женских команд сборная России потерпела второе поражение, на сей раз от команды Великобритании. Соперницы оказались на голову сильнее россиянок -- 3:10.

В предыдущих двух встречах сборная России проиграла команде Германии (5:9) и выиграла у датчанок (7:3). В турнирной таблице команда России опустилась на седьмое место. Следующий поединок россиянки проведут 19 февраля, в 20.00 по московскому времени, против команды США.

Напомним, целью российской сборной перед началом Игр руководство федерации называло бронзовую медаль. Пока что в этом виде спорта национальным командам не удавалось завоевывать награды на олимпийских турнирах. Пока самым большим достижением россиянок продолжает оставаться победа на чемпионате Европы в 2006 году.

Суть керлинга -- доставить по льду гранитные камни в очерченный круг, или «дом». Команды состоят из четырех игроков: один толкает камень, остальные трут по льду щетками, чтобы добиться желаемого движения снаряда -- ускорения, замедления или смены направления. Необходимо направить камень как можно ближе к центру «дома». Своими камнями можно выбивать камни соперника из «дома». Поединок состоит из десяти эндов, в котором каждая команда запускает по восемь камней. После того как все камни запущены, подводятся итоги энда -- та команда, чей камень находится ближе всего к центру дома, считается выигравшей и получает по одному очку за каждый свой камень, который находится к центру «дома» ближе, чем камень соперника.

Турнирное положение:

1. Швеция -- 3 победы -- 0 поражений;

2-3. Канада, Германия -- 2-0;

4. Великобритания -- 2-1;

5-6. Япония, Китай -- 1-1;

7. Россия -- 1-2;

8-9. Дания, США -- 0-2;

10. Швейцария -- 0-3.

Полная версия