Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

«Сапсан» опоздал на час

«Сапсан» прибыл в Москву на час позже расписания. Пассажиры поезда говорят о неполадках состава и проблемах с колесными парами, РЖД ссылается на плановый ремонт путей.

Высокоскоростной поезд «Сапсан» встретил помехи на пути из Санкт-Петербурга в Москву и опоздал на час. Об этом РИА «Новости» рассказал один из пассажиров поезда по имени Сергей.

«Сапсан» прибыл на Ленинградский вокзал примерно в 0.40 субботы. Начальник поезда извинился», -- сказал пассажир. По его словам, в пути состав несколько раз останавливался, а некоторое время ехал со скоростью около 40 км/ч. Несколько раз отключали свет. «Машинисты бегали и говорили, что у них какая-то проблема с колесной парой. Все это произошло после того, как прошел встречный «Сапсан», -- рассказал Сергей.

В пресс-службе РЖД заверили, что поезд исправен, а задержка была вызвана ремонтом железной дороги. «Временная остановка поезда «Сапсан» была вызвана плановыми путевыми работами. В данный момент движение поезда осуществляется в штатном режиме», -- рассказали в компании.

Ранее уже появлялись сообщения о том, что «Сапсан» испытывает проблемы с колесными парами, которые слишком быстро изнашиваются. В начале года в колесных парах поезда образовались выщербины глубиной 6 мм. Профиль колеса оказался не приспособлен к российским морозам, рассказал Infox.ru заместитель начальника Центра технического аудита РЖД Владимир Асриянц. Профиль изменили.

Ранее о технических недоработках «Сапсана» заявлял глава РЖД Владимир Якунин. В конце декабря прошлого года он сообщил, что «некоторые шероховатости, неожиданные для немцев, оказались… неожиданными для нас». Якунин упомянул вылетевшие конденсаторы и барахлящие двери в вагонах, напомнив, что «любой такой сбой автоматически влечет за собой штрафные санкции производителю, и эти штрафные санкции будут незамедлительно востребованы без всяких судов».

«Сапсан» — высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства «Сименс транспортные системы», который способен разгоняться до 250 км/ч. Первый поезд был пущен по маршруту Москва--Петербург в декабре 2009 года. Время в пути составляет три часа 45 минут. Подвижной состав «Сапсана» рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Поезда специально приспособлены для технических и климатических условий эксплуатации в России.

Полная версия