Top.Mail.Ru
Москва
17 апреля ‘24
Среда
Навигация

Renault Fluence на смену Megane

Осенью 2009 года Renault выводит на рынок элегантный седан Fluence. Как обещают французы, новый автомобиль станет одним из самых интересных предложений на рынке.

Осенью минувшего года, когда в автосалонах Европы появился Renault Megane третьего поколения, российский авторынок оказался не у дел. Нашим автолюбителям продавали все ту же старую модель.

С одной стороны, в Renault рассудили верно: выводить на рынок новый автомобиль в не самом популярном России кузове, да еще и в кризис, – шаг более чем рискованный. С другой стороны, тот же кризис заставил автопроизводителей искать новые рынки и предлагать новые «старые» автомобили.

В частности, несколько месяцев назад Mitsubishi вновь вывела на российский рынок Lanсer прошлого поколения.

Renault не предлагает давно забытого старого, но обещает привезти в Россию новую модель. Вернее модификацию Megane III в кузове седан. Так как модель должна появиться сразу в нескольких странах, ей придумали новое имя.

Впрочем, если честно, Fluenсе этого достоин. Прежде всего из-за того, что это далеко не тот Megane, что знают в России. Новинка «переросла» своего предшественника в длину на более чем 12 см! Учитывая, что Megane второго поколения едва помещался своими габаритами в общепризнанные рамки гольф-класса, можно говорить, что под маской автомобиля класса С французы будут торговать фактически представительскими седанами.

Да и выглядит Renault Fluence под стать габаритам – стремительно и агрессивно. Единственное, что выдает в этом автомобиле «середнячка», -- двигатели. Их объемы и мощности достаточно скромны, чтобы спутать с моторами классом выше.

Продаваться Renault Fluence будет с шестью вариантами двигателей, по крайней мере в Европе. До  России же доберутся только два бензиновых агрегата -- 1,6-литровый мощностью 110 л. с. и 140-сильный двухлитровый мотор.

Трансмиссии будут доступны в следующих вариантах: с двигателем 1,6 л – «механика» и «автомат», с двухлитровыми мотором – механическая коробка, или «вариатор».

Какие комплектации предложат российскому покупателю, пока не сообщается. Известно лишь, что по желанию покупателя автомобили могут быть оборудованы стереосистемой с возможностью подключения внешних проигрывателей, двухзонным климат-контролем и навигационной системой.

О цене Renault Fluence пока не сообщается. Но скорее всего, она будет выше, чем на Megane.

Полная версия