Top.Mail.Ru
Москва
8 мая ‘24
Среда
Навигация

Peugeot-Citroen отказался от народного автомобиля

В России заработал новый автозавод. В производственную площадку неподалеку от Калуги вложено €470 млн. Первой моделью, вставшей на конвейер, стала Peugeot 308.

Пока говорить о полном цикле сборки не приходится. На сегодняшний момент на заводе реализована так называемая крупноузловая схема: автомобили привозят в контейнере, без колес, трансмиссии и двигателей. Отдельными контейнерами на завод поставляются моторы, КПП и подвеска. Сотрудникам завода остается только поставить агрегаты в автомобили и заправить их эксплуатационными жидкостями.

Однако в подобном режиме завод альянса Peugeot-Citroen--Mitsubishi будет работать только первое время. В планах руководства уже в нынешнем году выпустить 25 тыс. автомобилей, а в 2012 году достигнуть проектной мощности 125 тыс. автомобилей. Кстати, достижение этой цифры любым заводом альянса (калужский не исключение) автоматически означает максимальную локализацию производства: на предприятии появятся свои кузовные и покрасочные цеха. Когда предприятие выйдет на запланированный объем производства, на заводе будет выпускаться 85 тыс. седанов С-класса марок Peugeot и Citroen и 40 тыс. кроссоверов Peugeot, Citroen, Mitsubishi. Основной моделью в 2008 году будет Peugeot 308, который, получив российскую прописку, станет полностью отвечать критериям программы утилизации старых автомобилей.

Для минимизации вреда окружающей среде на заводе будут использовать передовые технологии энергосбережения, водорастворимые краски и многоразовую транспортную тару. Всего на предприятии планируется трудоустроить около 3000 жителей Калужской области. Работники пройдут обучение в специальном центре подготовки специалистов автомобильной промышленности, созданном при участии властей области.

Полная версия