Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Какие автогиганты больше всех портят воздух

Многие ждут глобального потепления. Некоторые считают, что его не будет. Но ни те, ни другие не сомневаются во вреде автомобилей для окружающей среды. Впрочем, как выяснилось, разные автомобили вредны по-разному. Есть и своего рода чемпионы.

Журналисты из британского издания, посвященного чистым «зеленым» автомобилям, Clean Green Cars выяснили – некоторые из очень именитых автопроизводителей «в целом» загрязняют воздух сильнее, чем их менее известные конкуренты. Более того, получив среднюю цифру выброса углекислого газа по марке за два года, у нескольких автоконцернов журналисты обнаружили положительную динамику. То есть на общем фоне падения содержания углекислого газа в выхлопах автомобилей у некоторых автобрендов в 2010 году его стало больше, чем в 2009-м.

Наблюдения велись полгода, после чего их результаты были представлены общественности.

Самым «чистым» автобрендом в 2010 году стала Toyota, средний выброс СО2 в выхлопах которой составил 124,55 г/км, а самые «грязные» машины делает Porsche, через выхлопную трубу которых каждый километр вылетает 245,24 грамма СО2.

Маленькие автомобили загрязняют воздух меньше больших,какие бы хорошие двигатели на тех ни стояли.
Самым заботящимся о природе брендом можно назвать Alfa Romeo, в выхлопе которого концентрация углекислого газа за год упала на 12,07%. Второе место занял Lexus c 11,04%, третье Nissan – 10,80%.

Похожие результаты показали Kia (10,11%), Mazda (9,87%), Land Rover (8,98%), Toyota (8,73%), Renault (8,16%), Seat (7,91%) и Volkswagen (7,87%).

Впрочем, десятка самых «чистых» автобрендов выглядит иначе.

Компаний, в выхлопе которых средний объем СО2 за год увеличился, всего четыре: Chrysler (-6,41%), Saab (-2,78%), Mitsubishi (-2,03%) и Jaguar (-0,82%), и все они попали в десятку самых грязных автопроизводителей.

Большие и грязныеДля того чтобы попасть в немилость к «зеленым», нужно иметь большой автомобиль с мощным двигателем.
Радует только одно: российские автопроизводители не имеют привычки публиковать подобную документацию. В противном случае пикетов возмущенных «зеленых» у российских посольств и автодилеров, торгующих Lada, не избежать. Не машины, а оружие массового поражения.
Полная версия