Top.Mail.Ru
Москва
18 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Renault Clio RS как предмет обожания

Российское представительство Renault объявило о старте продаж заряженной версии модели Clio. Спортивная малолитражка стоит как седан бизнес-класса.

899 тыс. руб. за автомобиль. Пусть мощный, но маленький. Много или мало? Большинство сограждан дадут однозначный ответ: много. Для сомневающихся -- статистика: в 2009 году в России было продано 54 автомобиля Renault Clio RS. Для сравнения: бестселлер Renault Logan разошелся тиражом 53 869 экземпляров. Впрочем, и стоит бестселлер на 590 тыс. дешевле. Хотя по размерам автомобили примерно одинаковые.

За что же покупателю предлагают заплатить такие огромные деньги? Кроме ярких цветов -- обязательного атрибута заряженных автомобилей -- Renault Clio RS внешне можно будет отличить по частично выкрашенному в черный цвет переднему бамперу, диффузору сзади и 17-дюймовым колесам с легкосплавными дисками.

Спортивный стиль в салоне выражен желтым сегментом на тахометре, желтой полосой на торпедо, спортивными сиденьями и алюминиевыми накладками на педали. Clio RS оборудован известным поклонникам марки атмосферным двигателем F4R RS мощностью 203 л.тс., разгоняющим автомобиль до 100 км/ч за 6,9 с. Максимального крутящего момента 215 Нм мотор достигает при 5400 об./мин. А максимальная скорость автомобиля составляет 225 км/ч, что на 10 км/ч быстрее предшественника.

Автомобиль будет продаваться в России в единственной комплектации. Впрочем, назвать ее базовой язык не поворачивается.

Renault Clio RSСписок оборудования
Единственное, чего не хватает в списке доступного оборудования, -- ксеноновых фар, которые между тем в прошлой версии были доступны. Впрочем, главные достоинства этого автомобиля глазу не видны и в цифрах непередаваемы. В чем-чем, а в создании настоящих спортивных автомобилей Renault знает толк. Чтобы адекватно оценить этот автомобиль, на нем нужно прокатиться по спортивному треку. 899 тыс. за предмет обожания -- не так уж и дорого.
Полная версия