Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

MINI готовит конкурента Range Rover

MINI и Range Rover - вчера эти автомобили были полной противоположностью. Завтра могут стать прямыми конкурентами.

MINI расширяется. Это касается не только последних тенденций роста числа моделей, но и средних габаритов автомобилей этого бренда. Недавно представленный публике кроссовер Countryman был воспринят как эксперимент, но оказалось, что страсть к крупным формам на нем в компании не погасла.

Возможно, уже через полтора года модельный ряд MINI пополнится еще одним кроссовером, который вполне может стать конкурентом Range Rover Evoque, абсолютно новой модели «королевского» бренда, на несколько минут представленной публике 1 июля.

Как выяснили коллеги из британского Autoexpress, новинка, получившая название Canyon, стала воплощением одной из нескольких идей, над которыми в MINI работали с 2005 года. В частности, гены «новинки», как и модели Countryman, прослеживаются в концепте Beachcomber.

С одной стороны, Canyon остается верным духу марки. Достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что это MINI. С другой -- широкие колесные арки с огромными колесами, невероятно большие двери -- явный намек на то, что этот автомобиль не только для поездок от одного ночного клуба к другому.

Автомобиль будет строиться на той же платформе, что и Countryman, но немного укороченной. В производство Canyon запустят, скорее всего, на заводе Magna в австрийском Граце не раньше 2012 года.

А еще через год, возможно, появится и максимально похожий на концепт Beachcomber пляжный вариант автомобиля с моющейся внутренней отделкой и съемными панелями крыши.

Так же, как и Countryman, Canyon будет выпускаться и в полноприводном варианте. Основным двигателем для него будет 1,6-литровый турбодизель мощностью 211 л. с. -- такие сегодня ставят на модели MINI John Cooper Works. Вероятно, что на автомобиле также появится и атмосферный дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 201 л. с. от BMW X1.

Кстати, эксперты уже прочат в прямом смысле высокостоящему и полноприводному Canyon в версии с турбированным двигателем лавры раллийного автомобиля, что, безусловно, привлечет к бренду еще больший интерес.

Полная версия