Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Глава петербургского метро получил взыскание от губернатора

Глава Петербургского метрополитена получил взыскание от губернатора Валентины Матвиенко. Поводом послужило установление новых правил проезда, по которым бесплатно могли ездить лишь дети с петербургской пропиской.

Глава Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин получил взыскание от губернатора города Валентины Матвиенко. На прошлой неделе руководитель подземки принял решение о том, что бесплатно в ней могут ездить только дети с петербургской пропиской. Их родители должны были иметь при себе документы, подтверждающие, что дети зарегистрированы в Санкт-Петербурге. Это решение Гарюгина и послужило причиной наложенного на него взыскания, сообщает пресс-служба администрации Санкт-Петербурга.

«Подобный порядок проезда на метро неприемлем для Санкт-Петербурга, который всегда был гостеприимным городом. Мы заинтересованы в том, чтобы к нам приезжали не только зарубежные туристы, но и гости со всех регионов России. Недопустимо принимать такие решения, которые будоражат весь город и наносят ущерб имиджу Санкт-Петербурга», -- подчеркнула Валентина Матвиенко.

«На прошлой неделе, -- отметил вице-глава петербургской администрации Алексей Сергеев, -- метрополитен, не посоветовавшись с комитетом по транспорту, развесил объявления о новом порядке проезда в метро. После служебной проверки, которую провел комитет по транспорту, глава метрополитена получил взыскание». Как пояснил Сергеев, такой закон был принят в прошлом году законодательным собранием Петербурга. Этот закон сначала был отклонен, потом поправлен и принят. Однако правила действий сотрудников метрополитена разрабатывает правительство, самостоятельно последние их устанавливать не могут, сообщает «Фонтанка.ру».

Станции-призраки

Наряду с новыми правилами проезда, которые поручено разрабатывать законодательному собранию Петербурга, до конца не решен вопрос со станциями-призраками. Речь идет о станциях «Адмиралтейская» и «Обводный канал» Фрунзенско-Приморской линии.

Первая из них находится между «Садовой» и «Спортивной» станциями, ее вестибюль полностью достроен и готов к эксплуатации. Однако она сейчас не имеет выхода на поверхность из-за организационно-технических трудностей строительства в условиях исторической застройки центра Петербурга. Для постройки вестибюля «Метрострой» планировал выкупить жилой дом по адресу: Кирпичный переулок, 1/4, на пересечении Кирпичного переулка и Малой Морской улицы, снести его, а затем на его месте построить офисный центр со встроенным входом на станцию. Хотя дом этот не представляет исторической ценности (он восстановлен после войны), нашлось много возражений и со стороны его жильцов, и со стороны комитета по государственному контролю и охране памятников города. Позже появились и другие проблемы -- часть квартир приватизирована, и с их владельцами возникли серьезные юридические сложности. После долгих споров открытие станции отложили до 2011 года.

Станция «Обводный канал» расположена между «Звенигородской» и «Волковской». Изнутри она полностью отделана, однако ее эскалаторы и наземный вестибюль еще не достроены по причине неопределенности со сносом наземных построек. Вход на станцию «Обводный канал» появится на месте нынешних кинотеатра «Север» и крытого городского рынка, демонтаж которых завершен не полностью. «Обводный канал» будет пилонной станцией глубокого заложения, то есть его вестибюли и тоннели пересекаться не будут -- по примеру станции «Горьковская».

Полная версия