Москва
7 августа ‘20
Пятница

Олимпиаду в Сочи разыграют на троих

Бороться за право продавать билеты на Олимпийские игры в Сочи будут три компании - Tickets.com Inc., Live Nation Entertainment и CTS Eventim. Последний из претендентов имеет активы на российском рынке. Билетным агентам вновь придется столкнуться с отсутствием зрительского интереса.

Заявки на тендер по организации продажи билетов на Олимпийские игры в Сочи в 2014 году готовы подать три компании. По словам источника Infox.ru, речь идет о Tickets.com Inc. (tickets.com), Live Nation Entertainment (ticketmaster.com) и CTS Eventim (eventim.de). У них есть опыт работы с Международным олимпийским комитетом (МОК) и реализации билетов на игры, напоминает он. Так, компания Eventim работала на зимней Олимпиаде 2006 года в Турине, Ticketmaster – на Олимпиаде 2008 года в Пекине, Tickets.com Inc. – на Олимпиаде 2010 в Ванкувере. CTS Eventim уже представлена на российском рынке двумя агентствами по продаже билетов – «Контрамарка.ру» и «Партер.ру».

О готовности компании к решению такой задачи, как продажа билетов на Олимпиаду, заявлял ранее и гендиректор «Концерт.Ру» Дмитрий Утяшев. По его словам, компания готова выйти с данным предложением к ОКР.

Tickets.com Inc. и Live Nation Entertainment не ответили на письменный запрос Infox.ru. Офис «Контрамарка.ру» не смог предоставить оперативный комментарий. Тендер на оказание услуг продаж билетов на Олимпиаду в Сочи будет проведен не раньше конца 2010 года, говорит источник Infox.ru. «Судя по практике, эти вопросы остро встанут только после Олимпиады в Лондоне», -- говорит Александр Ратнер, гендиректор компании «Олимпийская панорама». Он не исключает возможности, что реализацией займется иностранная компания: «Ей достается техническая сторона дела, а политические решения принимает Оргкомитет».

По словам Дмитрия Чернышенко, президента оргкомитета «Сочи-2014», билеты на спортивные соревнования зимних Игр поступят в продажу за один-два года до их начала. Продажи билетов делятся на две части, рассказывает Александр Ратнер: «Первая часть -- внутри страны, где проходят Игры, вторая -- в других странах. Национальная квота существенно больше международной – соотношение примерно 4:1». МОК рассылает в национальные олимпийские комитеты предложения заняться распространением билетов самостоятельно либо назначить компанию, которая с согласия комитета будет заниматься агентской деятельностью. На внутреннем рынке на Олимпиадах в Пекине, Ванкувере и грядущей в Лондоне зрители оставляли свои заявки на билеты через системы онлайн-продаж.

Ранее организаторам Олимпийских игр приходилось сталкиваться с проблемой отсутствия зрителей – во время Олимпиады в Афинах МОК даже пришлось раздать часть билетов бесплатно. Оргкомитет «Лондон-2012» уже сделал заявление, что намерен сократить количество аккредитованных лиц и сделать билеты максимально доступными.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия