Top.Mail.Ru
Москва
24 апреля ‘24
Среда
Навигация

Главному рекламщику столицы предъявлено обвинение

Председатель столичного комитета рекламы Владимир Макаров обвиняется в превышении должностных полномочий. По версии следствия, глава ведомства предоставлял организациям скидку в 50% при оплате пошлин на размещение коммерческой рекламы. Бюджет Москвы недополучил 131 млн рублей.

Председателю комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимиру Макарову предъявлено обвинение в превышении должностных полномочий, сообщает пресс-служба СКП.

«Макаров обвиняется в том, что в нарушение установленного законом порядка, присвоив себе полномочия вышестоящих должностных лиц правительства города Москвы, предоставил ряду коммерческих организаций 50-процентную льготу при оплате за право размещения коммерческой рекламы», -- говорится в сообщении.

По данным следствия, в результате действий Макарова столичный бюджет недосчитался более 131 млн рублей. По ходатайству районного Басманного суда города Москва чиновник заключен под стражу. Следователям предстоит выяснить все обстоятельства дела.

Аресты рекламщиков

Макаров был арестован 18 августа, а дело против него возбудили еще в январе 2009 года. Как сообщил Infox.ru сам Макаров, речь в деле идет о подписанном комитетом рекламы в 2004 году соглашении с одной из рекламных фирм, по которому та получила скидку на размещение наружной рекламы. Макаров заявил, что «установление этой скидки соответствовало действующим нормативам».

Ранее СМИ писали, что в деле Макарова фигурирует компания «Мосгорреклама». С ней комитет заключил контракт на изготовление перетяжек для столичного правительства. Фирма получила скидку в 50% от существующих тарифов.

Кроме того, 24 июля был задержан и взят под стражу за получение взятки заведующий сектором городской рекламы Игорь Гаврилов. По версии следствия, чиновник получил лично от замдиректора одной из коммерческих фирм в качестве взятки 3,25 млн руб. «Деньги были переданы за нерасторжение ранее заключенного с фирмой договора по итогам открытого конкурса на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации (видеоэкранов малого городского формата) на имуществе города Москвы», -- говорится в сообщении пресс-службы СКП.

Полная версия