Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

SmartMoney меняет дизайн

Деловой еженедельник SmartMoney в разгар финансового кризиса меняет дизайн. В Independent Media обещают сделать издание «серьезным и строгим». Инвесторам это должно понравиться, считают российские издатели: финансовому рынку сейчас не смешно.

О смене дизайна журнала SmartMoney рассказали сотрудники издательского дома Independent Media. По их словам, журнал начнет выходить в новом формате в ноябре.

Ранее участники рынка говорили о возможном закрытии делового журнала. «Вроде закрывают», -- сетовала сотрудница Independent Media на прошлой неделе.

Точно не закрывают, говорит главный редактор SmartMoney Александр Малютин. Переход издания на новый макет он не прокомментировал.

Руководство издательского дома опровергает информацию о планах прекратить выпуск журнала. Издатель газеты «Ведомости», член совета директоров Independent Media Михаил Дубик рассказал, что в августе издание вышло на операционную прибыль. «Мы собирались с сентября, но получилось раньше», -- заметил он.

Михаил Дубик, член совета директоров Independent Media Sanoma, издатель газеты ВедомостиНас не очень устраивал существующий дизайн. Мы его меняем. Этот процесс идет уже несколько месяцев.

Редизайн журнала, по словам Михаила Дубика, «вопрос месяца». Формат издания, охарактеризованный им как «бизнесовый еженедельник с очень большим уклоном в инвестиции», при этом не изменится.

«В разгар кризиса очевидно, что такая тематика востребована сильнее, чем год назад, а через полгода станет востребована еще больше», -- подчеркнул он.

Журнал планируют сделать «серьезным и строгим». «Сегодняшний вид, по мнению читателей, не вполне соответствует содержанию», -- замечает Михаил Дубик. Он приводит в пример редизайн газеты «Ведомости»: «По сути, задача такая же. Дизайн «Ведомостей» отстал от продукта, поэтому его поменяли».

ИД Independent Media провел редизайн деловой газеты «Ведомости» в сентябре 2007 года, а с мая этого года «Ведомости» перешли на цветную печать.

«Настроение рынка меняется, и сейчас аудитория журнала -- это люди с менее оптимистичным настроем, чем раньше. Вполне естественно, что издание старается этому соответствовать. Другое объяснение чисто маркетинговое: изданиям свойственно прислушиваться к ожиданиям рекламодателей», -- считает вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов.

Продюсер журнала «Русский пионер» Василий Бровко замечает, что финансовый кризис позволит Independent Media сэкономить на редизайне SmartMoney: «Думаю, там просто решили, что сейчас это можно сделать дешевле и эффективнее».

«Когда экономику трясет, интерес к деловой прессе возрастает, -- констатирует главный редактор российского Forbes Максим Кашулинский. -- СМИ, которые будут давать читателю востребованную информацию в удобной форме, преуспеют. Редизайн может помочь -- дело малозатратное, но полезное».

Полная версия