Москва
26 сентября ‘20
Суббота

Новые приоритеты маркетинга

На VIII Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-Marketing Management соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов компаний потребительского и промышленного рынков, чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения.

12-13 октября. Москва. VIII Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-Marketing Management.

Осенняя сессия: B2B и B2C. Маркетинг 2010: Эволюция. Новые приоритеты, новые инструменты, новые KPI. 50 лучших кейсов года.

На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов компаний потребительского и промышленного рынков, чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения.

Темы Форума:

· Изменение поведения b2c и b2b потребителей: что происходит сейчас и что ждет нас завтра?

· Эффективные коммуникации на b2c и b2b рынках: медиапланирование, специальные акции, новые каналы.

· Как следить и заботиться о «здоровье» бренда в новых условиях?

· Программы лояльности: возможности и «подводные камни» внедрения.

В рамках Форума пройдет телемост Москва-Нью-Йорк и впервые в России известный маркетинговый гуру СЕТ ГОДИН проведет часовой мастер-класс «Как сделать Ваш маркетинг ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ а не НЕВИДИМЫМ» и ответит на вопросы делегатов!

Ключевые докладчики Форума представляют лидирующие компании b2c и b2b рынков: HP, Nissan, САБМиллер, Евросеть, Детский мир, BWT, X5 Retail, ВТБ 24, Сбербанк, Камаз, Yves Rocher, Unilever и др.

Бизнес-Форум TOP-MM – крупнейшая встреча топ-маркетологов.

Уникальные докладчики. Профессиональная аудитория.

www.MarketingOne.ru, +7 (495) 649 0908. До 10 сентября скидка 15%!

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия