Москва
16 июня ‘19
Воскресенье

Honda NSX может стать гибридом

Слухи о возрождении модели Honda NSX ходят уже давно, однако только на автосалоне в Шанхае высшее руководство японской компании немного приоткрыло занавес таинственности над новым проектом.

Сегодня президент Honda Motor Company, Таканобу Ито (Takanobu Ito) намекнул на пресс-конференции о том, что новый вариант Honda NSX не получит двигатель V10, который был запланирован для спорткара еще в 2008 году. На это решение компании повлиял экономический кризис. Вместо огромной V-образной десятки модель оборудуют гибридной системой. И пока это все, что известно СМИ о готовящейся новинке. Таканобу Ито в своем выступлении не обозначил никаких дат. Не известно даже, кода мир увидит прототип нового NSX.

Напомним, что предшественник Таканобу Ито, Такео Фукуи (Takeo Fukui) «убил» проект NSX, как один из самых не рентабельных в условиях финансового кризиса. В то время планировалось, что мощность новой Honda NSX должна будет составить порядка 500 л.с., но что предложит готовящаяся гибридная система, можно только догадываться.

На автомобильном рынке Honda NSX впервые появилась в 1990 году, став настоящим бестселлером компании, не сходившим с конвейера на протяжении следующих 15 лет. При проектировании модели было использовано множество новаторских для того времени решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия. NSX оснащался электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), а двигатель спорткара имел V-образное расположение цилиндров и имел максимальное количество оборотов - 8000 в минуту.

Мы рекомендуем

Полная версия