Москва
30 апреля ‘24
Вторник

Новый KIA Magentis: прорыв по всем направлениям

Kia опубликовала первые фото и информацию по новому поколению седанов Magentis. Дебютант готовится играть на равных с лучшими представителями класса.

Наконец-то Magentis лишился будничного, унылого, типично азиатского безликого дизайна. Каждая деталь экстерьера новой машины нарисована с любовью, начиная с решетки радиатора, головной оптики и заканчивая ручками дверей. Все решено в новой стилистике Schreyer Line - по канонам шеф-дизайнера KIA Питера Шрайера. Под стать атлетичному кузову и салон: он и выглядит дорого и в то же время не лишен драйверской нотки. Естественно, существенно улучшилась отделка: пластик и кожа, а также декоративные вставки под дерево или металл не уступают по фактуре лучшим образцам немецких автомобилей.

Hyundai-KIAКонцерн Hyundai-KIA и не скрывает прямого родства большинства своих моделей.
И все же для основных рынков сбыта нового KIA Magentis важно не столько, что внешне, сколько техническая начинка. А она как раз будет полностью заимствована от нового Hyundai Sonata, премьера которого тоже намечена на следующий год. Платформа, моторы и трансмиссии -- все одинаковое, разница лишь в настройках. Создатели обещают, что Magentis нового образца сможет удачно совмещать и комфорт семейного седана, и азартный характер автомобиля гольф-класса.

В KIA окончательно решили отказаться от 3,3-литрового двигателя V6 для Magentis. В гамме останется лишь два двигателя семейства Theta II. Оба имеют одинаковый рабочий объем 2,4 л, оснащаются прямым впрыском топлива, но один атмосферный, а второй с турбонаддувом. Уже известна мощность базового силового агрегата -- целых 198 л. с., что сделает новый KIA Magentis одним из самых мощных семейных седанов с четырехцилиндровым рядным двигателем. К сожалению, никакой информации о выходной мощности турбированного варианта пока нет.

Кроме традиционных KIA также планирует и гибридную версию нового Magentis. За основу будет взят все тот же 2,4-литровый 198-сильный двигатель, который будет работать в паре с электромотором, правда, пока трудно сказать, какую мощность будет развивать гибридная установка. Главное же отличие гибрида KIA Magentis будет заключаться в том, что корейцы применят не литий-ионные батареи, а литий-полимерные. Именно на эту технологию, по заверениям руководства компании KIA, остальные производители подобных машин перейдут уже в ближайшие пять лет, а Magentis Hybrid будет готов к производству уже через два года.

Полная версия