Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

В преддверии «Черной пятницы» компания «Эльдорадо» удивила покупателей вирусным рекламным роликом

Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) в поддержку «Черной пятницы» распилила пополам технику «конкурентов».

Совместно с креативный агентством DDB ритейлер «Эльдорадо» выпустил вирусное видео «Распилинг», в котором показана история вымышленного магазина по продаже электроники и бытовой техники «Электрон и Ко» в Воронежской области. Директор магазина вместо того, чтобы снизить цены на товары, решил распилить и продавать половину техники по цене половины. Ролик снят в стиле «провинциального мокьюментари», при этом режиссером стал Петр Буслов, известный по фильмам «Бумер», «Родина», «Высоцкий» и недавно вышедшему сериалу «Домашний арест».

Операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков отметил, что в этом году компания переосмыслила концепцию сезонной распродажи «Черная пятница».

«Мы решили удивить покупателей не только коллекцией выгодных предложений и широким ассортиментом товаров, но и подогреть интерес к акции веселой вирусной онлайн-историей. Особенно приятно, что нашу смелую инициативу поддержал культовый российский режиссер Петр Буслов и создал видео в нестандартном формате. Уже сейчас можно констатировать, что ролик положительно восприняла аудитория: количество просмотров превысило отметку 2 млн., а позитивные комментарии исчисляются сотнями», ‒ рассказал Василий Большаков.

По словам креативного директора агентства DDB Вадима Сесюнина, в этом году они решили отойти от стандартных съемок в магазине «Эльдорадо» среди утюгов и телевизоров, поэтому придумали ролик про другой магазин техники и на этот раз подготовили видео среди половинок утюгов и телевизоров.

Дню грандиозных скидок также посвящен первый рекламный ролик с участием нового героя рекламы «Эльдорадо» в лице известной актрисы Марины Федункив, которая выполняет роль покупательницы, а Вадим Галыгин по-прежнему выступает в должности директора магазина.

 

Креативная группа создателей ролика «Распилинг»

«Эльдорадо» (клиент)

Василий Большаков ‒ операционный директор по маркетингу

Зоя Прохорова ‒ менеджер по маркетингу

 

DDB (агентство)

Вадим Сесюнин – креативный директор

Инна Лескова – старший копирайтер

Евгения Хегай – старший арт-директор

Татьяна Гурина – директор группы по работе с клиентами

Екатерина Николаева – менеджер по работе с клиентами

Ася Грачева ‒ продюсер

Ольга Пугина – младший продюсер

 

Bazelevs (production)

Пётр Буслов - режиссёр

Федор Лясс - оператор

Светлана Ляшкевич - продюсер

Надя Господинова - ассистент продюсера

Полная версия