Top.Mail.Ru
Москва
23 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Постельная сцена, превращение в элфа и закон о 50 граммах – серия вирусных агитационных роликов покорила Интернет

Видео про «Самый главный документ» посмотрели 1,3 миллиона пользователей YouTube. В чем секрет вирусности, почему жены тех, кто не меняется заводят любовников и при чем здесь эльфы и КВН рассказывает автор роликов собравших миллионы просмотров.

Много лет нас уверяли, что молодежь мало интересуется политикой, не ходит на выборы, что с этой аудиторией невозможно найти общий язык. Возможно, просто неправильно искали?

Буквально победным маршем прошагали по сети оригинальные ролики неизвестного доселе агентства Big Agency, набравшие только на Youtube несколько миллионов просмотров.

То, что у создателей все в порядке с юмором видно из того, как оригинально они сняли свои ролики, посвященные голосованию по Конституции. Например, про поправки к борщу – «На кухне ничего не меняется» или про измену мужу «Застукал жену с любовником».

А около двух недель назад появился первый ролик, который называется «Самый главный документ», а в Сети его все именуют «Эльф Раиса».

За несколько дней ролик набрал почти 1млн 300 тыс. просмотров. Как удалось выяснить журналистам «Комсомолки», автор и вдохновитель этих роликов – Никита Трунов. Он бывший КВНщик, даже стал чемпионом Высший Лиги в 2018 году.

“Все ребята, которые работают в агентстве тоже так или иначе связаны с КВН. У нас несколько групп, кто-то приходит, кто-то уходит. А так основной костяк – это я и еще двое человек”, - рассказал Никита.

Никита признался, что рассматривает эти ролики, как трамплин, для того чтобы его заметили крупные заказчики. Например, из бизнес-элиты.

«Мы хотели сделать видео, чтобы хайпануть на теме, дать сигнал потенциальным заказчикам нашим креативом и уровень продакшна. Конечно, это – прицел на будущее, политика – только витрина. Мы хотим официально участвовать в тендерах и выйти на госконтракты. Сейчас мы видим, что вирусные форматы на этом поле неплохо заходят, но пиарщики и политтехнологи делают ставку на классику. А на наш взгляд тут поле гораздо шире”.

И чтобы доказать свои слова, Никита выпустил три ролика, которые сходу стали вирусными, разошлись по многочисленным развлекательным пабликам «ВКонтакте» и «Instagram», набрав колоссальное число реакций и просмотров.

«Апгрейд года» и "Дома тебя никто не услышит".

Проблема политических роликов в России, по мнению Никиты, в том, что они сделаны очень серьезно. Слишком серьезный подход вызывает многочисленные обсуждения, их осмеивают и, в итоге, делают пародии с противоположным эффектом.

«А наши видео сразу сделаны с юмором. И я думаю, что именно поэтому на них не делают пародии, потому что сами ролики изначально смешные», - высказал предположение Никита.

Журналистам автор вирусного видео рассказал, что снимает все из самых искренних убеждений и верит в то, что от его голоса зависит то, что будет дальше в России. Сам он обязательно пойдет голосовать, потому что его слова не расходятся с делами. И остальным советует не оставаться в стороне.

Полная версия