Москва
2 октября ‘20
Пятница

Kraft Foods приценивается к Cadbury

Американская Kraft Foods сделала предложение о покупке Cadbury. Цена вопроса -- $16,7 млрд. В Cadbury сделку отвергли, но американцы отступать не хотят.

Второй по величине в мире производитель упакованных пищевых продуктов Kraft Foods Inc. хочет объединиться со своим британским конкурентом Cadbury PLC. Kraft Foods предлагает за Cadbury £10,2 млрд ($16,7 млрд). То есть за каждую акцию Cadbury американцы предлагают £3 и 0,2589 акции Kraft Foods из планируемой допэмиссии. Таким образом, Kraft Foods готов выложить по 745 пенсов за одну акцию Cadbury, которая на Лондонской фондовой бирже в пятницу оценивалась в 568 пенсов.

Руководство британской компании практически сразу отвергло возможность сделки, сообщает Associated Press. Топ-менеджмент Cadbury счел, что компанию недооценили. Однако в Kraft Foods не намерены сдаваться и будут искать пути слияния компаний.

В Kraft Foods считают, что сделка позволит создать компанию с ежегодной прибылью в размере $50 млрд, которая станет лидером по производству закусок, сладостей и сублимированных продуктов быстрого приготовления. В том числе Kraft Foods надеется увеличить долю на быстроразвивающихся рынках России, Индии, Бразилии и Китая.

Kraft Foods Inc. производит и продает свою продукцию в 155 странах мира. Продукция компании представлена в пяти основных потребительских сегментах: легкие закуски, напитки, сыры, бакалея и продукты быстрого приготовления. В общей сложности Kraft Foods владеет более чем 60 брендами. В России представительство компании было открыто в 1994 году. Оборот – $42 млрд.

Cadbury – крупнейший производитель кондитерских изделий в мире. Специализируется на производстве шоколада, жевательной резинки и конфет, работает в более чем 60 странах.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия