Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

«КамАЗ» останавливает производство до 5 октября

«КамАЗ» снова остановил главный сборочный конвейер. Производство будет полностью восстановлено с 5 октября. Руководство компании создало 20 тыс. дополнительных рабочих мест для своих сотрудников.

Сегодня главный сборочный конвейер «КамАЗа» и основные производства заводов компании завершают выполнение производственного плана сентября, сообщает пресс-служба компании. 5 октября главный сборочный конвейер (ГСК) «КамАЗа» заработает вновь. Все без исключения производства также начнут работу в этот день.

Подразделения, осуществляющие продажу и отгрузку продукции потребителям, продолжат работу до конца календарного месяца. Непрерывные производства, а также подразделения, ведущие подготовку производства в следующем месяце, остановлены не будут.

Фактически перерыв в работе ГСК и основных производств «КамАЗа» составит три рабочих дня.

В сообщении пресс-службы подчеркивается, что в подразделениях и организациях «КамАЗа» создано 20 тыс. рабочих мест для организации временного трудоустройства и общественных работ. Таким образом, более 40% персонала компании будет задействовано и в дни остановки основного производства.

Ранее компания планировала, что к концу сентября будет выпущено не менее 2800 машкомплектов, в том числе 2700 готовых грузовых автомобилей и шасси. По мнению компании, это лучший месячный результат в 2009 году. На главном сборочном конвейере «КамАЗ-Дизеля» в сентябре собрано более 3 тыс. двигателей и силовых агрегатов.

«КамАЗ» ранее приостанавливал производство в августе. По сообщению пресс-службы компании, это связано с существенным снижением спроса. При выборе августа нерабочим месяцем учитывался и социальный аспект: традиционно на этот месяц приходится пик летних отпусков. Кроме того, 14 тыс. незанятых на производстве работников получили возможность временного трудоустройства.

«Объявление одного из месяцев в течение года нерабочим -- не только в кризисное время, но и в годы подъема экономики -- в новинку только для России. В автомобильных компаниях стран Европейского союза, например, отправление всего персонала в летние отпуска -- обычная практика», -- говорит генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин.

Полная версия