Москва
9 апреля ‘20
Четверг

В сетевых магазинах падают продажи водки

Повышение розничных цен на водку спровоцировало падение продаж этого напитка в российских магазинах. В некоторых регионах спрос упал более чем на 20%. В таких условиях некоторые сети планируют пересмотреть ассортиментный ряд спиртного, оставив на своих полках только самые ходовые бренды.

Сотрудник отдела продаж одной из компаний - производителей крепких алкогольных напитков рассказал, что по результатам первых двух месяцев нового года падение розничных продаж водки составило 20%. По его словам, ритейлеры уже сообщили своим поставщикам, что планируют пересмотреть ассортимент, оставив на полках только бестселлеры, пишет «РБК Daily».

И торговцы, и производители алкоголя склонны объяснять низкие продажи увеличением минимальных розничных цен на водку, которую установил Росалкоголь на 2013 год (170 руб. за бутылку емкостью 0,5 л), более чем на 30% выше прошлогоднего показателя - 125 руб.

Росалкоголь в свою очередь отмечает, что повышение цены было обусловлено скачком размера водочного акциза, инициатором чего выступал Минфин.

В то же время руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») Владимир Русанов отметил, что в сетях компании не заметили резкого сокращения продаж крепкого алкоголя. Не отметили значимых изменений в динамике продаж крепкого алкоголя и в сети «Дикси». «В магазинах «у дома» алкоголь не трафикообразующая категория в отличие, например, от овощей и фруктов, - рассказала директор по работе со СМИ «Дикси» Анастасия Орлова. - Соответственно, и изменений в ассортиментной матрице не планируем».

Мы рекомендуем

Полная версия