Москва
9 апреля ‘20
Четверг

Сечин подал в суд на «Ведомости» из-за статьи о доме на Рублевке

Иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости» связан с публикацией о строительстве дома в Барвихе (элитный поселок на Рублевском шоссе), сообщили в пресс-службе Останкинского суда Москвы.

Досудебная подготовка по гражданскому делу назначена на 12 сентября, сообщает РИА Новости.

Кроме того, как сообщалось, 8 сентября в Басманном суде начнется процесс по другому иску Сечина — к «Новой газете» из-за статьи о его яхте.

В начале августа стало известно, что глава «Роснефти» решил подать судебный иск к «Новой газете», телеканалу «Дождь» и другим СМИ, участвующим в распространении материалов, в которых, по мнению Сечина, содержится недостоверная информация. В компании заявляли, что «кампания, развязанная в СМИ против «Роснефти» и ее руководства, носит очевидно заказной характер».

Позднее представитель «Роснефти» пояснил, что речь идет о публикации в «Новой газете», касающейся частной жизни главы компании, и материалах других СМИ на эту тему. По его словам, распространенная информация о семье Сечина недостоверна и нарушает принцип неприкосновенности частной жизни.

Мы рекомендуем

Полная версия