Top.Mail.Ru
Москва
17 апреля ‘24
Среда
Навигация

РЖД запускает программу бонусов для пассажиров

ОАО РЖД к концу 2011 года планирует запустить в вагонах «люкс» и СВ поездов дальнего следования своей «дочки» – ОАО «Федеральная пассажирская компания» программу бонусов для пассажиров. С июня ФПК в пилотном режиме эта программа будет действовать в фирменных поездах «Красная стрела» и «Экспресс».

Зарегистрировавшись на сайте компании www.rzd.ru, пассажиры, пожелавшие принять участие в программе лояльности, cмогут накапливать баллы для поездки. Впоследствии эти баллы можно будет использовать при приобретении премиальных билетов и других услуг компаний-партнеров РЖД – гостиниц, банков и т. д.

С июня 2011 года ФПК в пилотном режиме приступает к реализации этой программы. В ней смогут принять участие пассажиры, совершающие поездки в фирменных поездах №1/2 («Красная стрела») и №3/4 («Экспресс»), курсирующих между Москвой и Петербургом, сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов.

Тарифы в плацкартных вагонах регулируются государством, в то время как цены на поездки в вагонах более высоких классов устанавливает сам перевозчик. Государство обеспечивает 100 %-ную компенсацию потерь в доходах, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов.
Отвечая на вопросы журналистов, Акулов отметил, что запуск программы лояльности возможен только в так называемом нерегулируемом сегменте перевозок, в который не входят плацкартные вагоны. Распространение бонусов на этот тип вагонов пока не предусмотрено.

Акулов также сообщил, что программу лояльности «Клуб Сапсан» планируется запустить в третьем квартале 2011 года.

В феврале, отвечая на вопросы посетителей своего блога, глава РЖД Владимир Якунин пообещал, что РЖД в ближайшее время может запустит новую программу, которая позволит пользоваться системой скидок. «РЖД (в лице дочерней структуры ОАО «Федеральная пассажирская компания») готовит к внедрению полномасштабную программу лояльности пассажиров в сегменте перевозок дальнего следования, – написал тогда Якунин. – Эта программа позволит пассажирам накапливать баллы при покупке ж/д билетов, а впоследствии и при покупке услуг компаний-партнеров РЖД (гостиниц, банков и др.). Накопленные баллы можно будет использовать при приобретении железнодорожных билетов или иных услуг. Мы активно готовимся к запуску этой программы, она будет широко анонсирована через информационные службы РЖД и в СМИ».

Помимо программы лояльности, ФПК предлагает скидки для пассажиров.

Полная версия