Top.Mail.Ru
Москва
26 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Минпромторг предложил наказывать покупателей за необоснованные жалобы

Минпромторг РФ предлагает исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за необоснованные жалобы.

«Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», – сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, его цитирует Интерфакс.

«Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют», – отметил он.

Полная версия