Top.Mail.Ru
Москва
23 апреля ‘24
Вторник
Навигация

«Блогеры-провокаторы» не поняли социальную рекламу «Попробуй ты»

Содержание плакатов с социальной рекламой «Попробуй ты», выполненных по заказу мэрии Москвы в преддверии 9 мая, неправильно поняли – столичные власти хотели напомнить о тяжелых испытаниях, которые прошли жители СССР ради победы над фашизмом.

Социальная реклама с неоднозначными текстами появилась на улицах Москвы в преддверии 9 мая. В частности, на плакатах нанесены надписи – «Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли – попробуй ты», «150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли – попробуй ты».

Помимо слогана про стакан кипятка на 750 плакатах, выполненных по заказу мэрии, красуются и другие приметы лишений во время войны: «5 лет спать на сырой земле...».

Фотографии плакатов уже вызвали бурю возмущения в интернете. Отдельно блогеров возмутила фактическая ошибка – Великая Отечественная война «длилась почти четыре года, а не пять, как указано на одном из рекламных щитов», пишет газета «Известия» в пятницу, 6 мая.

«Думаю, нашу рекламу просто неправильно поняли. Мы ни в коем случае никого не призываем переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле. Мы лишь хотим, чтобы москвичи понимали, через что пришлось пройти нашим дедам ради победы, какой огромной была ее цена», – заявил Владимир Яковлев, пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы.

Он добавил, что разработкой и созданием слоганов несколько месяцев занималась творческая группа при координационном совете департамента по праздничному оформлению города, плакаты одобрило руководство города. «Так в чем же проблемы? А в интернете всегда живет масса провокаторов, готовых раздуть скандал из ничего», – подчеркнул глава департамента.

Полная версия