Top.Mail.Ru
Москва
27 апреля ‘24
Суббота
Навигация

McDonald's выиграл суд у Общества защиты прав потребителей

Тверской суд Москвы отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к сети ресторанов быстрого питания McDonald's.

По словам представителя ОЗПП Марии Свиридовой, иск отклонили в полном объеме. «Мы обжалуем это решение»,- цитирует «Интерфакс» правозащитницу. В исковом заявлении ОЗПП указывает, что стаканчики, в которых отпускается молочный коктейль, не содержат информации о составе этого продукта.

Как утверждала ранее в ходе предыдущего судебного заседания Свиридова, «согласно проведенной экспертизе молочный коктейль, реализуемый в МсDonald's, содержит 90% растительного жира, а следовательно информация об этом должна быть на упаковке».

В свою очередь представитель McDonald's, адвокат Максим Титоренко заявил, что экспертиза, которую провело ОЗПП, не соответствует ГОСТам о заборе проб продукции. Также он сообщил, что вся информация о составе продукции McDonald's содержится в открытом доступе на информационных стендах в уголке потребителя, а также на сайте компании.

Слова адвоката подтвердила свидетель со стороны ответчика, директор по качеству McDonald's Ирина Коршунова. «В каждом заведении сети быстрого питания МсDonald's возле кассы или в зале есть стенд с информацией о составе продукции»,- сказала она. Также Коршунова заявила, что «молочные продукты, реализуемые в McDonald's соответствует регламенту молочной продукции и не содержат растительных жиров».

В ОЗПП утверждают, что сеть ресторанов скрывает от потребителя информацию о составе продуктов. Кроме того, в ряде случаев McDonald’s вводит своих клиентов в заблуждение относительно истинного состава блюд. Так, проведенная по инициативе правозащитников экспертиза показала, что в коктейле «Молочный» содержится чрезмерное количество пальмового масла.

Полная версия