Top.Mail.Ru
Москва
26 апреля ‘24
Пятница
Навигация

В Москве установлены новые правила размещения наружной рекламы

Столичные власти внесли изменения в постановление правительства Москвы 2006 года о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций. Соответствующий документ опубликован на сайте департамента СМИ и рекламы Москвы.

В частности, планируется запретить размещение рекламных конструкций на цветниках, дорожных знаках и тротуарах, если они мешают движению пешеходов, говорится в проекте постановления.

Как отмечается в пояснительной записке к проекту, сегодня центральная часть города и вылетные магистрали перенасыщены наружной рекламой, рекламные объекты нарушают целостность восприятия архитектуры, объектов культурного наследия, религиозных объектов. Столичные власти не раз заявляли о намерении разработать новую концепцию размещения наружной рекламы для наведения порядка в этой сфере, в том числе освободить от рекламы дорожные указатели.

Проект постановления "О правилах установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций" также предусматривает, что размещение рекламы не допускается на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения. Кроме того, установка и эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров.

Кроме того, рекламные и информационные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера рекламного места.

Помимо этого, документ регулирует содержание рекламных конструкций. Так, рекламные конструкции на остановочных павильонах и рекламные модули на пешеходных ограждениях необходимо мыть и чистить не реже двух раз в неделю, рекламные конструкции на мостах, путепроводах и эстакадах – не реже двух раз в месяц, а рекламные конструкции размером три на шесть метров – не реже двух раз в год.

«Устранение порывов рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами незамедлительно после выявления 20-ти указанных фактов по предписаниям ОАТИ или поручениям департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы», – говорится в проекте.

С 2011 года власти Москвы проводят работу по освобождению города от избыточной и незаконной наружной рекламы. По распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина было решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, а также убрать рекламные установки с крыш зданий.

Полная версия