Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Минкультуры объединит все творческие колледжи с вузами по примеру Гнесинки

По примеру слияния колледжа и академии имени Гнесиных будут объединены все средние и высшие творческие учебные заведения.

31 октября министр культуры Александр Авдеев встретился с представителями училища им.Гнесиных, несогласными с реорганизацией.

«На этой встрече было задано много вопросов, касающихся реорганизации и ее целесообразности и того, как будет организован учебный процесс. Получился довольно длинный разговор, во время которого министр заявил, что процесс слияния колледжа и академии Гнесиных будет продолжаться. Министр подписал приказ и сказал, что лично он и министерство несут ответственность за этот процесс», - сообщила пресс-секретарь Минкультуры Наталия Уварова.

Противники реорганизации полагают, что после нее знаменитый во всем мире колледж «потеряет свое лицо». «О том, что они потеряют свое лицо, речи нет - такого не будет. Колледж будет существовать как отдельное структурное подразделение в академии, сохранит свой диплом, который будет так же котироваться», - отметила пресс-секретарь.

В будущем министерство планирует по принципу слияния колледжа и академии имени Гнесиных объединить другие творческие заведения, сообщает РИА Новости.

«Процесс соединения среднего специального образования и высшего может касаться и других колледжей и вузов в том числе. Получается, что колледж и академия Гнесиных - это первая ласточка, и этот процесс будет касаться и других творческих учебных заведений», - добавила Уварова.

В сентябре Авдеев подписал приказ, согласно которому колледж им.Гнесиных станет подразделением Академии им.Гнесиных. Цель реорганизации – упростить структуру образовательных учреждений. Группа протестующих против решения Авдеева утверждает, что это приведет к гибели колледжа.

Ректор академии Галина Маяровская и и.о. директора колледжа Оксана Мишина также заявляли, что никаких увольнений и сокращений не будет, а реорганизация лишь пойдет на пользу обоим учреждениям.

Полная версия